Я думаю что купить комплект штамповок под зимнюю резину не настолько обременительно, и свой шиномонтаж для этого не нужен. Вот катать свою резину в машине из года в год каждую весну и осень, чтобы банально переобуться - неумно. По поводу размера салона, при выборе автомобиля сидел и в корейцах, и в весте, и в рапиде, и в поло. Все плюс минус близко, как и должно быть в пределах класса. Какой то серьезной разницы там нет.
Коляски отвозил давно. Шины куда возите? У меня в гараже стопочкой лежат. По длине никто никому не сливает, курите характеристики, колесная база одинакова. Горб не мешает? Случай когда бревно в глазу не заметно?
Тем кто не возит комбикорм и не работает в доставке кузов седан вполне сгодится. А корейцы в последнем поколении шире. Особого преимущества в размерах 2 го ряда рапида не ощутил. Кстати, фамильный горб на полу да еще с подстаканником для простора наверно сделаны? У корейцев пол почти ровный
Чиновники своих любовниц и любовников на должностя в госорганы пристраивают: и денег из своего кармана платить не надо-госслужба высоко оплачивается и пенсия у полюбовников будет в десятки-сотни тысяч!!! А то, что утилизируя авто, государство получает: металлолом-вторсырьё, резину, которую можно перемолоть и в асфальт закатать, стекло (его как металл-переработать можно), пластики (часть из них тоже перерабатывается) и цветмет-это государству-польза. В советские времена по дворам старьёвщики ходили и собирали у людей всяку требуху: тряпки х/б, банки консервные, а потом это всё сдавали государству и деньги за это государство платило....А теперь ты ещё государству приплатить должен за металл...Дожили с демократами до абсурда!!! Хотя, бездарные чиновники не могут наладить работу экономики, а могут только вводить всё новые налоги!!! И эти чинушам-министрам платят колоссальные зарплаты и пенсии, так как за маленькие зарплаты они работать не будут и уедут заграницу (так сам ВВП сказывал). А по мне, пущай все за бугор валят и там западную экономику обваливают, а Россия пусть вздохнёт свободно от них...