канеш хватит,но опять же возвращаемся к тому ,за что человек покупая новый кроссовер возносит чаяния )) надежность,разумная ( дешевой уже нет )) стоимость обслуживания и содержания ,какой никакой комфорт- эт же не логан )) ну и возможность при продаже сохранить хоть какую то не приближающую инфаркт сумму от продажи ))
ПОСТОЯННЫЙ полный привод ( с торсеном ), это не только лед,нечищенные дворы ,а устойчивость авто на предельных скоростях,уверенное трогание с места на любом покрытии,той же кватро от ауди [у нас не ругаются] что под колесами,пока все шлифуют, её уже нету
достоинство той же кватро с торсеном,что полный привод например на ауди а6 с двиглом 3 литра,работает до предельных 240 км\час,тогда как любая муфта уже отключается после 60-80 км час и дальше вы думая что у вас полноприводный кроссовер прете ..на переднем приводе,непонятно зачем бесцельно крутя кардан от раздатки до муфты )) по этой причине расходуя столько же топлива как и постоянный полный - вес и лобовое сопротивление то же самое что и у премиума..
жаль, что среди бюджетных кроссоверов постоянного полного нет и больше никогда не будет
муфты это экономичность,но толку от них мало, к сожалению при сравнении возможностей с полноценным полным приводом
а нужен постояный полный - только премиум сегмент..
новые заоблачно дорого,
б\у заоблачно дорого в ремонте )) не из за торсена..там то все дешево и надежно, а из за премиальности ))) остаточной канеш..
Я правильно понимаю, что если на переднем приводе проблем со всем перечисленным нет, то можно и не брать полный привод? Это ж надо сначала найти полноприводный одноклассник, потом найти перечесленые условия, проверить. Это же столько возни, возможно лишней.
Немецкая сборка, качественные материалы и Европейский подход. Что касается полного привода, то по статистике больше 80% кроссоверов в этом сегменте продаются переднеприводные в нашей стране. Муфтовый полный привод - это профанация, а деньги на обслуживание и топливо сосет.
Автомобиль обладает нужными качествами, радует каждый день, за это можно и переплатить. Какая может быть ещё мотивация? Полный привод в список необходимых функций не входил.
Многие, но не все- так что вряд ли уйдет, просто оттянет часть рынка для тех, кому важен комфорт в салоне, нежели 4 крутящихся вхолостую колеса. Лично я всю жизнь на моноприводе и нормально
Интересная мысль, кстати! Если обязать всех, кто управляет СИМ с мотором от 250 Вт (т.е. тех, кто должен иметь права с любой категорией) страховаться по ОСАГО, то я вижу два плюса: станет меньше этих самых СИМ ( дороже содержание) и, в случае дтп, вопрос возмещения ущерба не будет зависеть от финансового состояния виновника. Правда, возникает вопрос, как отследить тех, кто не купил страховку. Но это уже следующий шаг!))
При чём тут тазы? про них и слова не было. Хитрожопы с иностранным учётом хотели уйти от всего (от дорогой таможни, от камер, штрафов и налогов), и теперь за это поплатятся. Как ни "армянка" на дороге, то одно хамьё и болт на ПДД. А теперь "получите и распишитесь".