А я бы проще поступил -дал бы вольную тем, у кого авто до 200сил и меньше 10 штрафов за все время владения. А все, у кого кипа штрафов,-тем запрет на рег. действия без оплаты таможни+налога и штрафов в 3-4ом размере.
это Вы ещё не посчитали стоимость КАСКО на эту кроху... посчитаете - покупка данного авто вызовет ещё больше вопросов в адекватности покупателей... И поэтому эти авто на дорогах встречаются реже эскалэйдов...
А что, прикольные решения. Из перечисленного напрягает наверное только стеклоподъемники на панели (редко пользуюсь, не сразу соображаю которая кнопка в ряду). Остальное нормально. Зеркала под ручником - один раз отрегулировал, больше не лазю, если надо под правые колеса посмотреть, то все интуитивно понятно. Задние стеклоподъемники - еще реже чем передние нужны, немножко хозяином себя чувствуешь, когда пассажиры не дотягиваются и просят окна открыть. Кнопки обогрева - нече мужикам яйца жарить, жена на пассажирском справляется. А бибикалка - вообще классно - во-первых не так часто и надо, а во-вторых можно давить одним средним пальцем, выражая отношение к происходящему.
наверное есть приоритеты когда бибикает в табло руля водитель старого авто и одним мизинчиком мосье из логана
в жигулях там 4 пружины размером почти как в сцеплении (т.е. даже больше чем пружины в фрикционном диске комплекта сцепления), радует что жесткость этих пружин поменьше - давишь сигналом одновременно на все чтобы замкнуть контакт