"Вы видимо не знаете что такое DSG и как его потом продать))" (с)
Молодой человек, я владел двумя Пассатами с ДСГ. Оба Пассата благополучно проданы без каких-либо заморочек. И Ауди с вариатором у меня тоже была. Теперь радует нового владельца.
А сколько у Вас было автомобилей с ДСГ? При их продаже возникли какие-то проблемы?
""то есть с их же слов получается что ихнии повозки раситан на 4-5 лет?""
НЕТ.
Срок гарантии 5 лет и множество "чайников" , лохов, неумеек, оленей рукожопых ведутся на гарантии, посещая дилеров на ТО.А далее - гарантия закончилась (по истечении 5 лет) - машину сбагрить, ибо дальше ездить страшно, вдруг сломается а гарантий нет(сами ремонтом не владеют)
Мало таких как я, кто у ОД не был ни разу и не собирается, а что МНЕ у него делать? если я сам выполняю замену всех расходников и любой сервисный ремонт вкл переборку мотора, коробки.(кроме кузовщины, но это другой профиль и не ремонт-обслуга а ликвидация последствий ДТП)
При чём тут рассчитаны? Это средний срок владения автомобилем одним владельцем. Вот только в России срок владения автомобилями купленными новыми сейчас гораздо больше - нет никакого смысла продавать автомобиль купленный новым с пробегом меньше 100 тыс км, если он не имеет серьёзных проблем, а это обычно 6-7 лет. И если ситуация в экономике не улучшится этот срок будет только увеличиваться.
Средний срок владения автомобилем меньше потому, что всяких хлам перепродаётся гораздо быстрее. И обычно этот хлам попадает в список самых популярных автомобилей на вторичном рынке.
Я вам открою секрет один. Только Тсссс - никому, ладно?
Разные налоговые ставки до 100 и от 100 сил - это в очень немногих странах мира есть. И ради одной России дефорсировать движок никому не надо. Это новая сертификация, новый цикл испытаний - зачем?
Вот ВАЗик изначально делал движки до 100 и очень гордится, что снял с блока 2108 аж 106 сил. Это движок для «илитных пацыков».
А в Европе, например, никто не надрачивает на маломощность в классе «эконом». Там налог складывается немного из другого - из рабочего объема и количества вредных выбросов. То есть там транспортный налог - на экологию, а у нас - на «богатых пользователей».