Насколько я помню, по статистике самые продаваемые модификации бюджетных кроссоверов - моноприводные с АКПП. Потому что это удобно и дешевле полного привода, который в городе особо не нужен.
Вопрос в общей культуре. Европейский водитель увидев включенный поворотник понимает, что другой участник движения хочет совершить перестроение, пропускает его, хотя правила не обязывают это делать. У нас же наоборот пользование своми правами, для некоторых, есть способ унижения других. Такой водитель, увидев поворотник на машине в соседнем ряду, наоборот сокращает дистанцию, мол моргай там себе, я не обязан пропускать и не пропущу.
Посмотрите на карте территорию Японии, затем посмотрите на размеры России, к тому же учтите, что в Японии пригодна 1/4 этой территории (остальную часть занимают горы), может тогда поймете, что ссылаться на японский опыт или сингапурский мягко говоря некорректно
Cтранное утверждение про скорость, эффективность торможения зависит от площади накладок и диска/барабана. Если поставить на легковушки барабаны от камаза, то она будет очень эффективно и с 200км/ч оттормаживаться. Преимущество дисковых тормозов в охлаждении - они дольше сохраняют свои свойства за счет лучшего рассеивания тепла.