Эксплуатировал Тюмен баттери на УАЗе, потом на волге. С2006 по 2014 г.! Восемь лет батарея работала, при этом НИ РАЗУ не видела зарядного устройства. И зимой нормально крутил. Пару раз фары забывал выключить, прикуривался и ездил дальше. Правда это летом было. Потом умер за два дня. При покупке нового запутался в производителях и купил Тюменского медведя, но пока жалоб нет. Раз в полгода проверяю уровень и доливаю д. воду понемногу, как и на старом.
А ресурсные испытания - - как вы их проведете? И даже если проведете, то придется рассказывать про старые батареи, которых на момент публикации может уже не быть в продаже. Вообще-то я думаю над такой темой, но раньше следующего года ничего умного по этому повода сказать не смогу.
Я вам, батенька, за тюменские расскажу! Шесть с половиной лет стоит на работяге-восьмерке самый дешевый тюменский АКБ в черном корпусе (не помню точную маркировку). За эти годы даже воды дистиллированной не доливал ни разу! Один единственный раз он сдох, и то, из-за того, что дети в машине лазили и дверь не дозакрыли - плафон в салоне за несколько дней высосал его бедолагу! На другой машине стоит Тюмень Премиум 64Ач - за два года замечаний и проблем никаких! Спасибо Михаилу Владимировичу за совет по поводу сего АКБ! Так что берите смело - не прогадаете! Главное на дату выпуска внимательно смотрите.
"Жаль что с войны мы просто перенимаем технологии...Особенно в современной России, и выдаем это за достижение."
Мы это делаем на протяжении всей своей истории, начиная с Петра I.
"Жаль что с войны мы просто перенимаем технологии...Особенно в современной России, и выдаем это за достижение."
Способ если с одной стороны взглянуть - вроде как неплохой, но он не несёт дальнейшего развития для собственной разработки и производства новых поколений двигателей. Т.е. в дальнейшем нам так и придётся донашивать штаны от "старшего брата", вместо сшитых своими руками для самих себя.
Я езжу на такой же калине 2 уже третий год. Поверь капот открываю только воды залить. А если и вдруг что то потечет она на гарантии. Меня лично мало заботят такие моменты что там и где обо что трется. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
Для нормального человека говорящего от себя, разница есть, а для желающего потроллить, разницы действительно нет. Поэтому прошу понять мою предвзятость.
Я никому, никогда, на слово не верю, и мне абсолютно не важно есть этот автомобиль у вас или нет. В том, что у меня есть и будут сомнения, я так же имею право сказать. Однако, несмотря на это, я высказал вам своё мнение исходя из тог, что он у вас есть. Не нравится моя точка зрения? Это ваше право.
Но описанные проблемы с вашей стороны, это мелочи, которые случаются на любых автомобилях. Свою точку зрения не изменю, а вам предлагаю сделать то, о чём написал выше.