Вы знаете, мне не чего читать, вам же я своё мнение высказал. Вы определитесь от кого вы пишите свои посты, от мальчика или от девочки, а то нестыковочки появляются в ваших комментариях. И да, я вам ссылку тоже привёл, и вам, судя по всему, сказать не чего. Да и ссылки выкладывать ума много не надо, тем более, что мне больше было интересно посмотреть на вашу страничку, но её видимо нет, как, возможно, и самого автомобиля. У меня лично сомнения появились после того, как вы с драйва передрали текст прям как под копирку.
Из ваших постов, складывается интересная картина, то вы пишите от имени женщины, то от имени мужчины)))). И да, вы эксплуатируете уже не первый ВАЗ, и продолжаете покупать продукцию столь ненавистного вам автопроизводителя))).
Конкретно по вашей машинке, если она у вас всё таки есть, и если не хотите ехать к дилеру, ставьте сзади бескаркасную, она там приживается лучше, чем спереди у Калины, проблема отпадёт. Был одно время разговор, что шли слабые пружины, но опять же обращайтесь к дилеру, там всё исправят.
Перетирающийся шланг радиатора о корпус вентилятора, вы действительно думаете, что такое может случится только на продукции ВАЗа? Вот я вам за минуту прям нашёл бортжурнал Шевролет Авео, на новом автомобиле, только дороже, и только тосол ушёл. ссылка
Мой вам совет, смените автомобиль, раз у вас столько негатива, бросьте взор на недорогие иномарки, на китайцев. Знаете, от ненависти до любви, один шаг, как и наоборот, истина познается в сравнении, возможно через пару автомобилей вы и измените своё отношение. Поверьте Женя, то, о чём вы написали, это такие мелочи, что даже заморачиваться не стоит. А вот когда у вас на автомобиле за миллион, а сейчас уже больше, не буду рекламировать марку и модель, отваливается передний бампер, щель с палец у фар, и дилер отказывается, что либо делать после нескольких попыток исправить, и замены планки бампера, ссылаясь на не правильную эксплуатацию, вот это очень неприятно.
На всех новых калинах 2 задний дворник не трет как нужно и это уже 3 года как выпускают эту модель. Я ненавижу автоваз за то что они даже не пытаются устранить такие мелочи ,которые выбешивают. Поверьте их там тьма. Сам являюсь владельцем «новой » машины от автоваза. Что бы не перетерся шланг от радиатора нужно подложить резинку между шлангом и корпусом вентилятора и затянуть хомутом, иначе дырка и привет тосолу. Та там куча такого говна.
Кордиант просто генератор шума! Но ездовые характеристики меня порадовали. Они очень прогнозируемо срываются в скольжение как на сухом, так и на мокром покрытии.