Тот у кого был ВАЗ, никогда не напишет такой бред, как ты или Каплан. А вот такие, как ты, больные и несчастные, увы неизлечимы, ибо ВАЗа у вас никогда не было и сравнить вам не с чем. Остается только слушать Каплана и Ко и верить им на слово, но это тупик)))
Мало ли, кого вы не знаете. Этих людей 7000 в месяц набирается, именно столько продаётся моделей Веста и Иксрей. И выбор делается именно между новыми Ладами и новыми иномарками. Вы же позволяете себе считать дебилами людей, заработавших на покупку машины 600-800 тыс. рублей - это не дебилы. Те покупают жиги за 30 рупий.
А так-то да, я бы взял предыдущий X-Trail за 600, чем Крету за 1300 тыс. Но речь-то не об этом.
у меня хрей с мотором hr16(h4m) на механике такой же как на каптюр, обкатку еще полностью не прошел, пробег 1000км, пробовал разгон до 100км 10,5с, вес небольшой поэтому в городском потоке большинство иностранных коров с раздутыми боками , тяжелым весом и якобы мощным мотором едут также или даже хуже,за исключением машин с турбонаддувом а по поводу расширительного бачка охлаждения у меня лично проблем нет, видимо партия просочилась, а вообще эти бочки реношные и у них они также было время текли, по поводу качества сборки у меня лично нареканий нет на эту цену и подвеска достаточно мягкая и машина не крениться в поворотах, альтернативой был мицубиши asx с передним приводом 117лс который собирается якобы в японии и с недавних пор и в сша , да качество материалов там выше и цена тоже, но под капотам оказались детали с гордым именем made in china и разгоняется он совсем нехотя, но зато бренд а еду я в городе тихо потому что якобы никуда не тороплюсь - вот вам реальный отзыв, никто мне не платил, а ладу купил потому что она мне больше понравилась по отношению цена качество и ездовым характеристикам, хотя мог взять и иностранный бренд за более высокую цену и всем рассказывать какая у меня классная машина какой у нее мягкий пластик и много подстаканников как будто это главное в машине, а то что она едет также и стоит за облачно потому что у нее лаготип заграничный это уже никого не волнует
на двухлитровой мазде 323 кобыл сравнимо с иксреем
при этом она (мазда) свободно прокручивала передние колеса (тогда они были обуты в полуслики Ecsta MX) в первой скорости, так что я не удивлен что говенной
штатной резиной можно прокручивать колеса на 3й скорости.
кто врет? тебе же автор по-пу-ляр-но объяснил что передаточные числа подобраны правильно, то есть первые три передачи очень близко друг к другу,
поезди на классике с пятиступкой и все быстро поймешь