Мне столько, что я поездил на ВАЗах, и сказки здесь пока рассказываете только вы. Да и зачем так усираться, когда у вас ни Иксрея, ни Весты сто процентов нет и адекватную сравнительную оценку вы дать не можете?
Все владели ВАЗами, кому за 30, для кого тогда вот эти все пустые страшилки и враньё? Работаешь на школяров, которым не с чем сравнить? )))
Владей дальше десятилетней Сивик, никто не запрещает. Представляешь, у ещё большего числа людей мурашки по телу бегут, от того, как помойки типа десятилетних Сивик, которые возможно побывали не в одной аварии, а может и вовсе скроены из нескольких автомобилей, у которых двигатель на присадках последние километры доезжает, радиатор весь забит, коробка убита в хлам, в здравом уме, за такие деньги ещё покупать можно.
Да правильно тебя минусят, у тебя и остальных тролляк одна тема, рассказывать про господдержку ВАЗа. Вы же как под копирку постите одно и тоже. Ничего конкретно по тексту статьи сказать не можете, вот и начинаете скулить про налогоплательщиков. Понимаешь, если человеку ВАЗ до фени, он такой хернёй страдать не будет. Он тупо не заходит в такие темы. Есть такой человек на форуме ОZZY, на старом форуме был очень активен, сейчас поменьше, но его в темах про ВАЗ не встретишь, потому, что у него все автомобили не ниж D класса, и ВАЗ ему просто до лампочки, а вот у владельцев всяких Хонд Сивик пяти-десятилетних и других помоек которые "зато иномарки, а так же бюджетных иномарок, подгорает капитально. Не понимаю, то ли они себя убеждают, что сделали правильный выбор, то ли от зависти пишут про "тазодрочеров" и тому подобный бред.
Вот из твоих постов, я со стопроцентной вероятностью говорю, что Сивик у тебя старая, владельцу новой на разборки бюджетных кроссоверов плевать, и на ВАЗ, в том числе.
Дело в нет кто и куда сел, а в том нужно умение для езды на механике или нет. Кому необходим только автомат, без вариантов, те точно не клиенты Xray, поэтому не зачем огород городить. Было гораздо хуже, когда человек хотел Xray с двигателем 1.8, но на обычной механике, и такой возможности не было. Сейчас эту несправедливость устранили.
А вот тут я не согласен, гораздо удобней, когда сервис под боком, вне зависимости от фирмы. Уже давно известно, что чем больше дилерских центров, тем выше продажи той или иной марки, и люди гораздо охотней покупают автомобили той марки, дилер которой есть в их городе или рядом.
Сядьте на механику и поехайте без всяких умений. Помнится был репортаж из штатов, угонщики не смогли угнать автомобиль т.к. он был на механике. Умение ездить на роботе заключается в понимание того, что робот это всего лишь умная механика, которая просто более комфортна, и, что нужно так же немного сбрасывать газ в момент переключения, дабы не было рывков. Или на механике вы ездите не так?
Думаете как корейцы с подвеской Соляриса три года будут возиться? Видимо поэтому и не выпускают, что бы потом владельцы не стали испытателями, или опыт корейцев взять на вооружение предлагаете? Универсалы уже во всю катаются, сначала будет универсал, затем следом кросс версия. Вероятно так.