Смотря какие машины. Российской сборки модели примерно по такой же цене. И не стоит забывать про комплектации, тот же Мурано в США в базе есть на тряпке, в России же только на коже, причем и там, и там начинается от 2 млн. руб. Qashqai и Rogue Sport так же сопоставимо стоят. Так что и Rav4 российской сборки не дороже американского собрата.
Ну визжать по форумам гораздо проще, чем что-то сделать. Ничего удивительного. Одни и те же буйные кащениты в любой статье, хоть как-то упоминающей ВАЗ или УАЗ. Я тоже не понимаю, что будет хорошего, если похороним автопром. С гражданским авиапромом уже проходили. Дорого вышло.
А одному моему знакомому почему-то странно "везёт": уже на всех 6 машинах родственников все номера с числом "500". И на Рено, и на Ниве, и на КИА.... Ну конечно это случайное совпадение)
Уаз производят уже сколько? 20 лет? За это время можно было сделать из него автомобиль, с учетом тех дотаций из бюджета. А по факту мы имеем повозку повышенной проходимости. Да и причём тут Украина? Может лучше посмотреть на Японию? После войны камня на камне там не осталось, или на китай, где ее 20 лет назад вообще не было, или на Германию после войны. И где сейчас эти загнивающие страны и где процветающая Россия? Несчастный уаз это отражение всей происходящей пародии.
Чтобы УАЗ сравнивать с Прадо, он должен быть чем-то похож на Прадо. Но он похож только на бумаге и в мечтах, а точнее в разговорах менеджеров УАЗа. Потому что вряд ли они обольщаются насчет Патриота, чтобы мечтать. Иначе бы ездили на нем, если он хотя бы сравним с Прадо - зачем переплачивать? И стоить Патриот с АКПП будет заметно больше миллиона, это к гадалке не ходи. В разницу цен еще укладываются грабительские пошлины от правительства. И получается что по цене-то УАЗ действительно уверенно стремится к Прадо, а вот по качеству сборки и надежности... Ну и что значит постепенно улучшать? 15 лет - это достаточно постепенно?