"Имидж" и "премиум-статус" имеют мало общего с "вероятностью нарваться на серьезные проблемы". Это не показатель надёжности автомобиля, а показатель "статусности" его владельца, причём, в представлении самого же владельца и окружающего его общества.
При этом "статусный" или "имиджевый" автомобиль может быть действительно надёжным, но может быть и крайне "ломучим" и ненадёжным. Вообще "имидж" и "статус" машины складываются из многих составляющих и "надёжность" - это лишь одна из них и не обязательно главная.
Добрый день, Андрей! Мы здесь разбираем ПДД, а не всевозможные "а если". Если вам прилетит аналогичный штраф за якобы непропущенного пешехода, вы вряд ли будете довольны. И ребенок, и старик, и женщина, переходя дорогу, должны знать и соблюдать Правила. Большинство спорных ситуаций на дороге и аварий происходит из-за того, что и водители, и пешеходы следуют своей логике, а не Правилам. Что называется, ездят и ходят "по понятиям". Я не призываю обижать пешеходов, обливать их грязью - Боже упаси, тем более сам нередко хожу пешком. Но я также против наглой самоуверенности пешеходов, бредущих через переходы в капюшонах и наушниках. Давайте уважать друг друга.
Если это проблема так почему она их опережает по продажам? Н4М поставили исключительно потому что он адаптирован под вариатор. Если уж нужны двигатели, так лошадок на 150, впрочем таких и у ее конкурентов нет.
эм, да как раз веста давно на уровне конкурентов, а теперь вообще и реношный мотор - это огромный плюс, с учетом ещё оснащения, что входит с значительно более низкую стоимость, чем конкуренты