14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 ** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При ОТСУТСТВИИ разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .
** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).
Где вы увидели в вышеприведенных пунктах и п. 6.5 приоритет светофора?
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
А разве не разрешается, когда обгон начат в разрешенной зоне, закончить его в запрещенной зоне? Речь, конечно не идет о караване фур. Но и одиночный авто, не особо торопящийся, может потребовать для своего обгона полкилометра пути. Или я чего-то недопонимаю? Цитировать ПДД неинтересно. Если я их понимаю по Вашему мнению неправильно, было бы интереснее, если бы Вы сами прокомментировали. Вполне возможно, интересно будет не только мне. С уважением.
А ты какое-то отношение к нефтедобыче или нефтепереработке имеешь? ))) У нас на ДВ НПЗ хорошо растут, постоянно строятся. Значит рабочие места и все такое.
>>А вообще проблема выеденного яйца не стоит, источник должен обеспечить только корректное завершение ролика при выключенном зажигании или при необходимости пробуждение по датчику, всё.