В молодости и солнце светило ярче. Нет, точно, маленьким был, специально нюхал, как машиной пахнет во дворе заведенной. Но во дворе была одна машина... Потом в армии после института, транспортно-заряжающий КрАЗ тоже вонял конечно, причем дизелем, но было терпимо и даже романтично. Звезды над плацем.... Давно это было.
Потом АЗЛК, 6,5 лет испытателем дизельных, только разрабатываемых моторов. Круто, интересно, но уже натравился, и молоко за вредность, не особо помогало. Потом сервис, вот там уже старые, разрегулированные, или только собранные моторы доставать стали. А добило стояние в пробках в конце 90х, начале нулевых. Вонь, и особенно дизельную, переношу теперь плохо.
Чё й это вдруг [у нас не ругаются] стало ругательным словом, [у нас не ругаются] едят, он на огороде растёт, блюдо острое называется [у нас не ругаются].
"Х образный перекрёсток с секциями налево и направо. При горящем основном включается секция налево, притом, что со встречного направления продолжает гореть зелёный и гаснет только вместе с основной и секцией налево."
Интересный случай. Т.е. зеленый в основной секции загорается одновременно встречным направлениям, затем с одного направления загорается стрелка налево в доп.секции, при этом обоим направлениям продолжает гореть основной зеленый. Стрелка выключается одновременно с основным зеленым обоих светофоров. Такой алгоритм? А как долго горит стрелка, и какой тип светофора установлен встречному направлению - тоже с секциями?
ночью парковки у ТРЦ и магазинов пустые. но дорогие россияне предпочитают воткнуть свою кредитную драгоценность в темноте, поближе к подъезду, так чтоб ее практически невозможно было объехать не зацепив, чем пройти сотню-другую метров от освещенного места оснащенного камерами
Это как раз зависит именно от АКБ. Ибо при низких отрицательных температурах разряд батареи - вполне естественный и неизбежный процесс в следствии нормальных химических реакций. И чем больше простой, тем больше будет этот самый разряд.