А где в ПДД написано ,что если нет знаков руководствоваться правилом равнозначных дорог? Если вы выезжаете с асфальтового примыкания и у вас нет знака ПЕРЕСЕЧЕНИЕ РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ и нет знака ,что дорога ГЛАВНАЯ-то она второстепенная
Я также считаю, что встречным направление водителя "B" для двигающихся по траектории "А" не является, но автор материала со мной не согласен. Но это в принципе не является важным при наличии зеленой стрелки с красным для водителей "B". Водитель "B" уступает всем двигающимся транспортным средствам, если не уступит, то однозначно будет виновником ДТП.
\\\\\Провода там самые обычные, а высокоомные сопротивления./////
Уважаемый тезка!
Сказанное Евгением и Сергеем - истина, если вас гложат сомнения проделайте простейший опыт - замерьте сопротивление самого длинного и самого короткого провода и убедитесь в наличии существенной разницы в сопротивлениях.
Лет этак двадцать назад на АЗЛК 2141 поменял провода - пробная прокрутка вызвала откровенный восторг - искра на свече лошадиная - электрошокеры отдыхают! Однако после замены и пуска мотора эйфория мгновенно улетучилась - в машине заголосило ВСЁ!!!.... сигналка, магнитола - всё начало трещать и верещать в унисон двигателю..... Раскидал -посмотрел-замерил ..... и.... не поверил глазам - токоведущая жила из меди квадрата на три и сопротивление в сотые доли ома..... пришлось выкинуть - для подвесников той поры - в самый раз, а для авто СТРЕМНО.....
Александр, сообщаю вам,что если вы возьмёте Жигуля, то там центральный провод около 25 см + каждый высоковольтный столько же. Не 1м, но полметра будет. + зазор в распределителе. К вашему сведению, внутри пеньковый канат с распределённым сопротивлением. Сюда же резистор в бегунке 5,6 кОм +сопротивления в колпачках свечей каждый примерно столько же.. Итого мин 15–20 кОм активного сопротивления в каждую искру.