Кто будет честно конкурировать? )) Иномарочные производители? )) Да он по всем раскладам никогда не будут здесь добровольно локализоваться, потому что понимают - надо русских обдирать и деньги выводить в свою страну, своим рабочие мечта создавать и свои производства развивать, свои города и страну строить.
И только Иван и Каплан деньги готовы сливать за бугор, вкладыая в импортного производителя. Каплан то хитрожоп, он лыжи намылит и в Израиль, а вот Иван глуп и не понимает, что если вкладывать всю жизнь в буржуев, то так и будешь гол как сокол, последнее туда отдавать.
С пеших сейчас взять нечего, возиться с ними - только время терять. Гораздо лучше было бы сделать так, чтобы в случае наезда на пешехода в неположенном месте он по определению был бы виноват и потом разбирался бы со страховой. Мол, тебя там быть не должно было, и точка. Моментально дисциплинирует.
Во-во. Так торопились стать первыми в мире, что присобачили мониторы на уровне мастерства "дяди Васи" из соседнего гаража. А чего это в мониторе одна и та же машина маячит?
Субару всегда славились "умением" ставить ломовые цены на запчасти. Яркий пример: ремни ГРМ для первого Субару Легаси начала лохматых 90-х и для "Таврии" идентичны. С нашлёпкой "Субару" - 100 баксов и выше. Честный от Gates для "Таврии" - 3 доллара. Но за Forester, каким он был до 2008 г., япошкам можно многое простить. Теперь нет такого Форестера, нет и прощения
Сам удивляюсь. Вроде бы люди платят за новый ВАЗ уже не 150-200 тысяч, как когда-то за классику и Самары, а 700-900. И всё равно думают, что расходники и запчасти продолжают стоить три копейки.