/...мою в оттепель...когда температура воздуха на улице не ниже -2 градусов/ На градусник всё-таки посматриваете, чтобы не было шоковой разморозки и обратной шоковой заморозки после мойки.
Ну, для использования в качестве городской повозки - даже очень ничего. А вот в дальнее путешествие - не... это не про нас.
По поводу тупика в развитии. Развитие будет, если вкладываться и выпускать. В начале ХХ века вообще не знали, что такое обогреватель в салоне автомобиля.
есть один критерий избыточности платной парковки - она в среднем (т.е. в течении действий платных тарифов за полгода / год) заполняется меньше, чем на 80%. В таком случае надо переводить её в более низкую категорию тарифов, вплоть до нуля. И наоборот - если парковка большую часть времени заполнена - значит цены надо поднимать до следующего уровня.
Проблема в том, что чем гибче линейка тарифов - тем легче подобрать правильный тариф организаторам, и тем сложнее в них разобраться пользователю. Поэтому на отдельных участках перегибы неизбежны.