Я тоже так сначала думал. Но.... Сдается мне, что это для всех, кроме России старый. А для нас..... Новый! Видишь (извини, что на ты) руль-то новый! )))))))))))))))))))) Я в шоке! Хотя... С кем поведешься. И пусть ВАЗ не обижается. И Рено тоже. Столько кричать про Дастер 2019 и выкатить вот это!!!!!! ПОЗОР!!!! А еще... Уважаемые сотрудники ЗР, осудите, пожалуйста этот "выкидишь". Ведь вы, я надеюсь, нормальные люди и сами все понимаете.
В ЕС УАЗ не пролезет из-за того, что не имеет омологацию. А не имеет он ее по определению. Ни норм токсичности Евро-6, ни систем ADAS. Там ABS то нет. Про ESP молчу. Без всего этого УАЗу путь в EC закрыт.
Все эти нововведения требования ТехРегламента. Да, большинство требований ТР это разного рода требования ЕЭК ООН, как правило на шаг или два назад.
Коробку Даймос они прикрутили из-за отсутствия своей приемлемой коробки. Это все что вы хотели знать об импортозамещении.
Милейший, в ответ на твою копию, я ответил своей копией. Вот и обменялись копиями. А ты опять продолжаешь копировать и копья метать. Такая версия "англорусского" языка покруче "олбанской" диверсии будет. Чего ещё ты хочешь доказать, англорус ты наш?
Хромирование внешних элементов кузова автомобилей практически всех европейских брендов осуществляеться гальваническим методом с обязательным созданием медесодержащей подложки. Такой хром не облезает и точками не покрываеться и даже соль ему не страшна. Единственное чего боиться такое покрытие - так это продолжительный контакт с сильными щелочами, pH от 10 и выше. А с учетом того, что на подавляющем большинстве моек в РФ моющий состав имеет максимально возможный pH, тоесть 12, 13, 14 и температуру выше 18 градусов то...
Облезают же хромированные покрытия, выполеннные методом химического осаждения. Это корейские, китайские, японские и некоторые американские бренды.