Вопрос не в комплектации. Вопрос в УДЕШЕВЛЕНИИ ПУТЕМ УБИРАНИЯ ОЦИНКОВКИ - как это было с КалоГрантой.
То есть, машина потеряла не только опции, но и долговечность, и по сути стала ДОРОЖЕ КАЛины, если считать весь цикл жизни авто, став при этом хуже. Это как вообще называется, а?
Это называется - саботаж на дорогах - и им должна заниматься ВЧК. С такой скоростью мы до Аляски никогда не доедем. Устаревший лимит был введён для Запорожцев, Москвичей и Волг. Современные дорожные автомобили сертифицированы на скорость в 3 раза большую.
Веста стоит миллион почти, развалится через пару лет, есть печальный опыт наблюдения за поведением казённой Весты, из гарантийного ремонта не вылазит, коробку за год меняли дважды. Где же экономиия?
Да и Лохана Лоу-Кост, без оцинковки вроде не существует...
Назовите хоть один днище-кар мирового производителя, целенаправленно сделанный из бюджетки! Не разработанный под цель быть максимально дешевым, а раздетую базовую модель.
Вы как будто не в России живёте. На локализованном автомобиле, производство которого дешевле, при одинаковой цене с автомобилем выпущенным за границей можно получить больший откат.