Если всё сделать по уму, то перед таким тошнотом за городом будет свободная дорога, справа от него будет пусто и НИКАКИХ причин ползти в левой полосе у него не будет. Зато будет железобетонное основание оштрафовать его на 1500 руб.
А если бы к штрафу в 1500 руб. за нарушение п. 9.4 ещё добавили, как в Германии, штраф за создание помехи обгоняющему/опережающему автомобилю ещё в 1500 руб., и в городах никто не тошнил бы в левых рядах.
Что бывает при опережении справа (без выезда на обочину на трассах с двумя полосами в одну сторону) можете посмотреть на видел на Ютубе "Опережение справа | Overtaking on the right" на 1:27. Впрочем остальное тоже показательно для адептов "опережения". И таких видео на Ютубе полно.
И раз уж начали про скорость, то не забывайте добавлять при каких условиях я предлагаю отменить бесплатные 20 км/ч. Условие это - разрешённая скорость за городом на дорогах с двумя полосами в одну сторону минимум 120 км/ч
Это обычно ташноты леворядники так думают. А в реальности если есть возможность объехать их справа, значит эти "правильные" тошноты нарушают п. 9.4 ПДД в части требования держаться на загородней дороге правее. И хотя за это положен штраф 1500 руб. у нас гаишники на это нарушение часто не смотрят. А если бы таких тошнотов регулярно штрафовали, их в левых рядах не было бы.
Он не просто сказочник - он вредитель,уже сейчас есть дефицит профессиональных водителей,а что будет завтра?! Ведь кто в здравом уме пойдет в профессию, которая через 10 лет исчезнет. В итоге колоссальные потери в экономике,а кто понесет за это ответственность?
1. При чём тут понятно или непонятно? Фактически все ездят по кругу так как ездят потому, что так все делают, а не потому, что это чётко прописано в ПДД.
2. Раньше было до 12 лет. Да и какая разница сколько ребёнку лет? Важны ТОЛЬКО рост и вес.
3. Стоит уточнить - тупые лезущие под грузовик справа. Правда до того как их размажут по отбойнику, выжмут с дороги с повреждением автомобиля или они врежутся в припаркованный автомобиль не увидев его из-за "опережаемого" справа грузовика, они считают себя самыми умными. И таких много. Если вы их не видите это не значит, что их нет, это значит, что вы просто мало ездите и мало видите.
4. Дополнительные секции на светофорах ставят в зависимости от направления движения потока автомобилей на перекрёстке и их количества. Если поток большой и много автомобилей поворачивает стоит дать им больше времени, а иногда просто возможность проезда перекрёстка, прицепив к светофору дополнительные стрелки. Если поток маленький или при большом потоке поворачивающих мало, необходимости в дополнительных секциях нет, хватит и самого обычного светофора.
5. Я уже написал, что думаю по этому пункту, повторять ещё раз не собираюсь. Считает иначе? Это ваше личное дело. Я предпочту избежать ДТП так как считаю лучше - в тех ситуациях в которые я попадал, спасал меня чаще именно манёвр, а не торможение и я хочу чтобы в ПДД не было пункта ограничивающего способы избежать ДТП до ОДНОГО.
1. Что очевидно? Как по мне в ПДД определение гибридного автомобиля бесполезно, а определение кругового движения быть должно обязательно.
2. Вот именно - почитайте сами.
3. Каким образом перестроение в правый ряд стало равно обгону автомобилей двигающихся слева?
4. Там нет движения автомобилей с других направлений. ВООБЩЕ! Не надо гадать.
5. Пострадавший или пострадавшие от автомобиля, не важно кто это, водитель, пассажир или пешеход, это в любом случае ДТП которого водитель должен избежать ЛЮБЫМ возможным способом. Что тут непонятного? У водителя расширяется количество возможных действий и их комбинаций чтобы избежать ДТП. Что в этом плохого? Иногда можно избежать ДТП просто объехав препятсвие, иногда разогнавшись быстрее чем езхал раньше. Важно чтобы ДТП не произошло. И если для вас это так сложно можете тупо тормозить по прямой при виде любого препятствия.