Был на сайте 21.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Влад
1. Отсутствие определения направления движения при круговом движении, да и самого определения "круговое движение" тоже. Формально можно ехать и "против шерсти", но все ездят против часовой стрелки просто потому, что так все ездят.

2. Привязка к возрасту ребёнка необходимости использовать детские автомобильные кресла или бустеры вместо того, чтобы привязать их использование к весу и росту.

3. Отсутствие запрета на опережение справа. Про это я писал уже здесь много раз.

4. Та же дополнительная стрелка светофора направо при разрешённом движении прямо и направо про которую я тоже уже писал здесь не раз.

5. Абзац засунутый в п. 10.1 формально предписывающий водителю в случае опасности тупо тормозить не пытаясь маневрировать для избежания ДТП.

6. Бесплатные +20 км/ч к официально разрешённой скорости (правда это не ПДД, а КоАП) вместо адекватных современных скоростных ограничений прописанных в ПДД. Писал здесь про это бесчисленное количество раз - по умолчанию за городом минимум 120, в городе максимум 60.

Мало пунктов? Это только то, что я помню не заглядывая в ПДД. Думаю если почитать наши ПДД внимательно, да ещё и сравнить с Венской конвенцией найду ещё.
11.09.2021 
-1
Са
Сочувствую, но ничем не могу вам помочь. 😁

Логика мыслительных процессов, у всех нас разная.

Если кто то не может, как говорится, "въехать в тему",

то так же, говорится: "это его проблемы".

Тренируйте логику. 😁

Я в своё время(2015 годы), натренировавшись, был Чемпионом России по скорости решения задач ПДД.

Решал эти самые "вопросы ПДД", в случайном порядке, за 10 секунд билет, и

за 16 минут 800 сразу, без единой ошибки!😁
11.09.2021 
-1
Keeper Riff
Там фокус в том, что на таких знаках показано, что главная не только одна из дорог, но и сам круг заодно. В результате получается, что водители на главной и на кругу, должны разъезжаться по правилу помеха справа, а водители на второстепенных участках по приоритету или по правилу круга. Идиотизм редкостный. Нормальное решение — в ГОСТе запретить устанавливать иные приоритеты, кроме как "круг главный", чтобы было единообразие всех перекрёстков, а не вводить закладки для новых ребусов в ПДД.
11.09.2021 
+8
Влад
1. В какой ситуации необходим запрет опережения справа? Да пожалуйста! Вы опережаете фуру справа, а она выжимает вас на обочину или размазывает по ограждению потому, что её водитель вас просто не видит. Примеров море - в ежедневных подборках аварий на ютубе такая ситуация - обычное дело. Написано это должно быть так же как было в ПДД действовавших в 2010 году в которых никакого "опережения" не было.

2. Если машин много и на дороге всего две полосы - нефиг доп.стрелку вешать. Вот тут как раз возникнет вопрос к тупым организаторам схем движения. Если полос в одном направлении три и больше и есть большое количество машин совершающих поворот, именно на таких дорогах обычно ставят светофоры с доп. секциями, никаких проблем не возникнет. За неделю люди привыкнут и не будут лезть в правый ряд если им не надо направо там где это регулируется дополнительной секцией. Если кому-то и придётся вынужденно повернуть, то понимание новой нормы придёт очень быстро, а если прилетит штраф за непропуск тех кто хочет повернуть - понимание придёт практически мгновенно.

Соблюдение правил - личное дело каждого. Настроить камеру следящую за перекрёстком на работу стрелки сейчас не проблема. Прилетит по стране сотня-другая штрафов тем, кто не даёт другим поворачивать направо под стрелку и все будут ездить как положено. Пример - остановка перед стоп-линией на которую до появления камер особо никто не смотрел. Сейчас тормозят за метр потому, что за наезд на стоп-линию прилетают реальные штрафы которые не оспоришь.
11.09.2021 
-1
Влад
А если не быть буквоедом упёршимся в действующие ПДД? Какая разница как называется манёвр при котором вы оказались впереди ехавшей перед вами машины объехав её справа? Может по вашему, если назвать манёвр разными словами, поменяется его опасность?

По поводу стрелки читайте Венскую конвенцию. Во многих странах при сигнале дополнительной секции светофора разрешающем движение направо запрещено стоять в правой полосе если автомобили сзади подали сигнал поворота направо. Ты должен ехать направо даже если тебе туда не нужно - проблемы одного "умного" решившего подъехать поближе к светофору по правой полосе, чтобы ехать дальше прямо водителей которым нужно направо волновать не должны. Это удобно и отлично работает. А наши ПДД в такой ситуации тупо создают условия для образования пробки.
11.09.2021 
-3
Влад
"Опережение" фактически разрешающее обгон справа запрещённый Венской конвенцией и очень часто становящийся причиной ДТП или разрешение стоять на правой полосе под правую стрелку в дополнительной секции светофора если тебе не нужно поворачивать и держать за собой целый ряд тех кому повернуть нужно, это вылизанные ПДД?

Я уже не говорю про формулировки некоторых пунктов которые писали, похоже, люди у которых русский язык не родной.
10.09.2021 
-4
Сергей
А Вы почитайте их внимательно. Причем то, что там написано, а не то, что приходит в голову при чтении. Там столько невероятно феерической чуши, что волосы дыбом. И наоборот — многое, что там просто ОБЯЗАНО быть, отсутствует, из-за чего масса ситуаций просто вообще никак правилами не регламентируется, и в лучшем случае определяется какими-то неофициальными правилами, а в худшем — «тут все так ездят».



Правда вот, боюсь, если перепишут, то станет еще хуже.
10.09.2021 
+2
Безымянный
у моего форика 2015 расход, что по городу, что по трассе, летом 9л на сотню.
09.09.2021 
0
Безымянный
Аурус это автомобиль созданный для Олигархов разработанный и производящийся на деньги налогоплательщиков.
09.09.2021 
0
Евгений
Предпосылок нет, но не из-за того, что нет чипов и машины в дефиците.



Какой у Вас бизнес я не знаю, и то, что Вы пишите, это по учебнику - верно.



Но у дилеров другая ситуация:



- таможенные пошлины не подняты;

- курс Центробанка РФ на на 31.12.2020 - EUR/RUB 1/90,6824 и USD/RUB 1/73,8757, а на 08.09.2021 - EUR/RUB 1/86,8922 и USD/RUB 1/73,1909, т.е. даже где-то понизился сейчас;

- цены на горячекатаный прокат выросли на 30-65% к концу 2020 года, еще рост цен был в январе 2021 году - ВСЕ. Больше роста цен не было.



Дилеры накручивают цены на автомобили на 30% при том, что автомобили не сделаны на 100% из металла, то рост стоимости автомобиля из-за повышения на 30% даст + к цене автомобиля только 3%, а не 35%, как сейчас.



Ответ один: просто дилеры компенсируют свои убытки 2020 года постепенно тестируя покупательскую способность на фоне сужения спроса.
08.09.2021 
+4