Я был во Вьетнаме, там мотоциклов и скутеров еще больше, чем в Париже и России вместе взятых. Нам с Вьетнама брать пример в дорожном движении? Есть правила и их нужно выполнять, нравится это кому или нет.
Что это меняет? Правила написаны, но на них все плюют. Это происходит только по одной причине: деградация ГИБДД. Перенеси ситуацию в США и посмотри, что будет. Там полиция работает, у нас должности монетизирует.
Это и есть "мотоцикл" (смотрите определение в ПДД, я выше написал)
В данном случае это "спортинвентарь", так как у него нет VIN. По этому на учёт не поставить. А гайцам мотоциклистов без номеров религия ловить не позволяет.
А чем они славятся? Сколько ни пытался, так и не смог понять, за что покупают королы и камри...
За надежность? Ни разу не видел, чтобы тойотовод валил по разбитым дорогам как я на мегане. Наверное это будет надежно, если менять масло каждые 5 тысяч км, ездить по пенсионерски и останавливаться за метр до лежачего полицейского?
Но факты говорят о другом. Мой меган 2004 года приехал из Бурсы, с того же завода, где собирают королы. Пока я на нем ездил 16 лет - вокруг меня количество вторых меганов все росло и росло. Даже скучно стало. А где же королы? Куда поисчезали ровесницы мегана?
Может быть тойоты едут как-то лучше других? Или выглядят круче? Да нет.
И едут они тускло и выглядят как швейная машинка в плаще от нео. Я вообще ни у одной тойоты не видел ни одного приятного глазу экстерьера, ощущение, что их дизайн создан старательными дошколятами.
И вот такое наблюдение. Среди владельцев тойот адекватные люди - большая редкость. Поделился как-то в дороге этой мыслью с адвокатом с большим опытом, он сказал "я тоже это заметил!"
Тормозить не могут, не приметны, бесшумны, колеса совсем маленькие - сложатся от любой ямки или камушка тебе под колеса и потом доказывай, что ты не сбил пешехода, а он сам убрался!!!
Не знаю по ходовой в Жигулях не смазывается, ГАЗ 24 шприцевали не помню густая или нет была, но вообще смазка густая в шприц которая идет- это Литол 24 или ШРУС что-то , в жигулях на карданном вале под днищем шлицы смазывал, но она не течет совсем, ее выдавливать надо как пластилин почти, графитовая как бы пожиже.. но обычно Литол
ГАЗ 24 больше шприцевать надо было, но как бы раз в год или в сезон ?!
Может эти грузовички всякие Газели там что-то .. но боюсь вру ГАЗелисты меня заругают что у них чтото подтекает и не герметично
Трактора тоже все импортные как бы, машины спец.служб разных тоже вроде не из утиля
ха, а какая утечка в старых авто ?! их нет - масло потечет заклинит в тот же день авто в утиль , антифриз потечет - тоже перегрев и конец мотора. Ничего не течет в старых авто - пробки там надежные.
Ну а сами как думаете? Спите снизу, в чем проблема? Не существует универсальных решений, такой кемпер конечно подойдёт не всем. Но статья и правда странная; доккер хоть и похож на ларгус идейно и делит платформу, но машины всё-таки разные.
У Вас в профиле указан женский пол. Вы либо профиль поправьте, либо используйте окончание глаголов в соответствии роду. Ибо по нику сat не понять кот Вы или кошка. :-)