А Вы уверенны, что ВСЕ остальные НУЖДАЮТСЯ в Вашем ГОРЯЧЕМ участии в наведении ПОРЯДКА по ВАШЕМУ? Я - таки НЕТ..... регион проживания Волгоград, главная высота России - Мамаев курган и по нему одна из главных магистралей города. В былые времена - обочечники скакали -ну на зависть ордам Мамая - поставили полуметровые бордюры, кинули пару-тройку бетонных блоков поперек обочины и..... как бабушка отшептала.....ЭТО так дорого?.... и стукачей НЕ наДОТЬ и гайцам спокойно - выбита техническая ВОЗМОЖНОСТЬ нарушать.... да наверное остались встречники, НО субъекты с суицидными вывертами ЭТО уже другая история!
Ну... Может и грубее. Мне кажется, слегка разные были ниши у машин, не зря у Москвичей было и сельское исполнение. Хотя, Москвич поудобнее будет - не в пику поклонникам шестерок сказано.
Сядь в М2140 за рулем, затем "за собой". Удобно и приборная панель супер - горизонтальная верхняя плоскость позволяет положить, скажем атлас дорог СССР и рядом поставить чашку кофе. То же самое - с пассажирской стороны.
Повтори фокус в 2101-2106-2107 - сидеть приходится враскорячку (плохо для суставов), а твой атлас и кофе уже улетели и разлиты по сиденьям.
А еще у Москвичей потрясная встроенная телескопическая антенна, в максимальном положении под полтора метра - отличный приеём УКВ! И еще она умеет прятаться вровень с шайбой, так, что хулиган не отковыряет. Для того, чтобы выдвинуть антенну в Москвиче предусмотрен специальный рычажок. В багажнике даже предусмотрена подсветка - пара лампочек загорались при включении габаритных огней. Удобная и простая вещь.
Думаю, по динамике Москвич может уступать из-за своего веса. Зато плавность хода - выше.
На дачу ездили на живой досмотренной шестерке двоюродного брата... Бедная шестерка, на небольших ухабах колеса шоркали о подкрылки, амортизаторы пробивало. Москвич на этой же дороге не испытывал проблем.
2106 все же чем-то более элегантная и шумоизоляция получше, но Москвич 2140 всегда казался современнее - а еще в Москвиче есть подсветка для заднего ряда сидений. Очень было круто - на стоянках, когда едешь на юг - почитать со своим светом.
когда мы студентами в 1990 поехали прокатиться на батиной 21063 (!), то товарищ, завистливо вздыхал * а вот на нашем Москвиче так не поездишь*.
И действительно, тогда после жигулей далеко не самой мощной модификации, космичи воспринимались э-э-э мягко говоря неудобной и нединамичной машиной. добавил бы ещё *ненадёжной*.
Теперь, когда читаю восторженные воспоминания о москвичах-ижах, мол де жигули и в подмётки не годились, я думаю , а писатели вообще ездили на них ( а лучше и чинили)?
А ещё легче будет если едущий за вами будет держать адекватную дистанцию, для чего и нужен, в принципе, знак "шипы", и не догонит вас если вам придётся резко тормозить.
Конечно, как и в случае со здоровьем, уже через день-два могут возникнуть серьезные проблемы. Но пока у нас именно такой порядок. Для технической проверки нужны серьезные основания.
Так это в ту же степь -- прогрессивная шкала наказаний. Я не против. Кстати, это те же дырки в правах, за которые меня кто-то уже лягнул. Мол, он обратно в совок зовет...
Двойное наказание получается. были раньше баллы, отменили потому что это неконституционно. Но сейчас ей подтерлись, вполне могут вашу идею в жизнь воплотить