У водителей ком.транспорта спросите, что этот глтнасс делает когда его ломаешь - он сигнал подает, что его ломают, а ввиду того, что он является частью конструктива авто (по крайней мере с этого года), то получается, что вмешательство в его работу, автоматически вешает запрет на использование тс. Я полагаю, что если даже сейчас не будут дрюкать, за вмешательство в его работу, то в будующем точно начнут. Отсюда и идея, что должна быть обманка какая-нибудь, что бы он при проверке вроде и рабочим высвечивался, но при этом и "стучать" не мог и не работал бы вобще.
На самом деле, хотелось бы ошибаться, но к сожалению политика наших властей, заставляет в каждом их решении видеть только тотальный побор с населения и глобальный контроль, что бы за неуплату еще больше заплатил.
Да и по ...ю, - вся выхлопная система из нержавейки (кстати, производитель - FAURECIA!), а глушитель - ещё и с "антипрогарным" (так его называют в народе - чем-то напоминает черную "молотковую" эмаль, но без мазы даже паяльной лампой греть - только копоть остается) внешним слоем - такое покрытие встречается у спортивных Honda (не знаю как щаз, но раньше - было), MB AMG, Nissan GTR и Peugeot 308 GTI (скорее всего от него и пришла на DFM эта технология ;-) )
Че это он грязи боится? У меня штатный парктроник стоит, машина по уши в грязюке, а ему пофиг. Может левое китайское г...о и боится, а штатный фольксовский работает нормально