Соглашусь с Вами полностью
у меня как раз постгарантийный Ниссан пробег 50,000 км
так официал за ТО зарядил почти в 2 раза больше, чем в обычном (не Ашотовском) сервисе
Ну что тут скажешь? Не ездят на обычной машине в таких экстремальных условиях. (((
Если местность предполагается дикая, то хорошо бы вообще 2 запаски брать (или больше, как на Даккаре) и не грузить "под завязку".
С чего бы ему не лезть? Внешний диаметр то такой же, ширина только меньше. А такого расположения запаски, как на копейке было, пожалуй и нет ни у кого. Но на крайний случай можно и просто в багажник положить, если уж очень надо. )))
Мы же может высказать свое личное мнение -- это не значит, что ему стоит следовать. А аргументы простые. Лично я, к примеру, давно не перевариваю инородных предметов на торпедо и стекле -- они меня раздражают. А в этом случае ничего не видно.
Интересный взгляд. Однако чаще бывает так, что за рулем больших машин или на ВИП-месте в них ездят люди небольшого роста, которые хотят через автомобиль самоутвердиться.
Обычно это "чёрный добрый сутенёр", наркодилер и рэпер-распальцовщик, с огромной побрякушкой из хромированной нержавейки на шее, в одном флаконе - Cadillac Escalade.
Самый типичный образ этого катафалка.
и это как бы не лучшим образом характеризует представительство данных конторок в рашке раз они не могут или не хотят отзывать официальный статус у дилеров не способных держать планку
хотя с японшками я так полагаю просто эта самая планка расположена в районе плинтуса