А от того, из какой партии было сцепление, и после какой продолжительности праздника собирали конкретный ВАЗик.
У меня была 21074. Первая новая машина.
(До этого был Запорожец) - да я пылинки с нее сдувал, а она все равно сыпалась. И Коробку на 60К перебирал, и сцепление дольше 15К просто не выхаживало, притом что маховик был нормальный, а потом я его даже поменял на всякий случай - не помогло. Я уж начал думать, что у меня руки не откуда надо растут и ноги, но, когда на ней стал ездить брат, суепления умирали за те же 15К. То есть, это не я водить не умею, это ВАЗик из *овна сделан, и в запчасти идет тоже *овно.
(Притом Запорожец был в семье с 1985-го по 2003-й годы и на нем все, кроме жидкости в трмозной системе было родное. Ну да, пробег был маленький, но так сцепление прошло 27К, а не 15!)
Не в эксплуатанте дело по большкй части, если речь идет о ВАЗике.
Они просто с завода все кривые в разной степени. Вот вам удачный экземпляр попался, а мне не повезло.
Но стоят-то эти экземпляры одной модели одинаково!
Правильно сделали,возил маленькую пока мог,но дочка подросла через 30 минут стояния в пробке,не выдерживает и просится вылезти из авто-кресла останавливаться каждые 10-15 мин это невозможно, сидя на бустере худо бедно но выдерживает т.к. при долгом стоянии в пробках или вялотекущем движении в пробке может отстегнуться и полежать сменить позу,отцепиться же на 5 минут от автокресла почти невозможно без помощи взрослого и остановки авто, вот основной недостаток кресла.Подъезд к даче бетонка 5км скорость такая же иначе кирдык подвеске, меня штрафовал притаившийся гаишник видимо выжидал алкашей,но и я сгодился на 1.5тыс руб, но за что ? За то что я не могу заставить ребенка быть "Гагариным"?
написал - же на глаз тускнение и темнение галогенок не заметно.( не путать с перегоревшей - там вольфрам с перегоревшего куска уже осел на колбе)
Теперь по пункту 2.
в момент включения действет 2 фактора
1) сопротивление спирали в холодном состоянии в несколько раз меньше, чем в раскалённом - - идёт очень большой ток в момент включения.
2) из-за этого мощного тока идёт взаимное притягивание витков спирали лампы , т.е. та же встяска.. в момент включения.
(эту механику даже слышно иногда с бытовыми лампочками накаливания при диммировании н - лампа *звенит*, поёт и т.п.)