Скорее всего, Вы не в теме. Если Вы всю страну оцениваете по Москве с её морозами в +2 град и дождём, то Вы, действительно, ничего не знаете. Летнее ДТ выдерживает температуры и до - 5 град. А зимнее ДТ нефтяные компании выпускают по графику: зимнее с ноября, арктическое с декабря. И то смотрят по погоде. И на всех АЗС в начальный период присутствуют два вида топлива - ещё летнее, в лучшем случае смешанное с зимним, и зимнее. Поверьте, я этим сталкиваюсь уже 22 года, и при температурах от -20 до - 50 град.
P.S. Сегодня при въезде в Питер на АЗС Statoil на стойке с ценами на топливо увидел большой плакат "Имеется зимний ДТ". А ведь сейчас уже почти середина зимы.
чистим, и три и четыре раза, зато зубы все здоровые и подойти не страшно, чего и вам желаем. А то вы видно зубной пасты как огня боитесь или руки от лени отсохли. Зато рядом стоять с такими неприятно, чистите зубы раз по завету.
Регламент- это пробег ( в км или милях) до замены! Как можно "проконтролировать", тем более долить масло, если АКП герметична , а на заливной горловине , через которую проверяется специальным щупом ( а щуп только у "фирмачей") уровень масла, стоит пломба. На фирменном СТО ставится специальная пломба на заливную горловину против вскрытия или вмешательства посторонних ?!
Абсолютно согласен. Но только рефлекторной, которая под ксенон ставится. Кстати, некоторые умельцы пытаются приспособить рефлектор ксенона под галоген. Но у них проблемы по температуре. Некоторые пытаются с диодами решить проблему.
Но все же оптическая линза с галогеном намного лучше, чем обычная фара с отражателем (кстати тоже рефлектор. Рефле́ктор — оптический телескоп, использующий в качестве светособирающего элемента зеркало.)