Потому не едут, что в наиболее часто используемой в _реальной_ жизни зоне оборотов момент - низок.
Мелкотурбы- выдают макс. момент с 1500 обминов. И в реальной жизни они едут так, что обзавидуешься. Ощущения от машины с 1.4Т примерно те, что со старыми 2.2-2.5.
Вы просто не пробовали.
Страшные какие то вещи говорите про использование шкурки. Выставлять дворники я бы тоже не стал это как вызов для воров и вандалов. Думаю оптимально немного дать прогреться и лед легко можно удалить щеткой или тем же прорезиненым скребком практически без усилий и вреда для стекла. У меня вообще дворники не поднять в обычном положении, нужно в сервисное переводить, так что для многий поднимать их не выход в любом случае.
а) Зачем скоблить шкуркой латунную пластину скребка, делая лезвие округлым? Он же брить не будет.
б) Дворники и не только тянут друг у друга владельцы тех автомобилей, которые «никогда не ломаются».
А те автомобили, которые даром никому не нужны — ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео, Мазерати — стоят спокойно.
Чего с них возьмёшь...
Мотор ЕА111 грелся плохо всегда, а дополнительный нагреватель появившийся к концу его выпуска это был просто костыль. Мотор ЕА211 греется так же как и обычный атмосферный мотор и не мёрзнет. Это не переделка системы, это - новый мотор сделанный с учётом косяков предыдущего.
Современные "мелкомоторчики" VW имеют рубашку охлаждения выпускного коллектора поэтому прогреваются достаточно быстро и уже не мерзнут. А передача тепла в салон у VW точно такая же как и у всех других автомобилей.