Был на сайте 11.01.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Akopov Mikhail
Потому не едут, что в наиболее часто используемой в _реальной_ жизни зоне оборотов момент - низок.
Мелкотурбы- выдают макс. момент с 1500 обминов. И в реальной жизни они едут так, что обзавидуешься. Ощущения от машины с 1.4Т примерно те, что со старыми 2.2-2.5.
Вы просто не пробовали.
05.12.2016 
+3
С. Евгений
Страшные какие то вещи говорите про использование шкурки. Выставлять дворники я бы тоже не стал это как вызов для воров и вандалов. Думаю оптимально немного дать прогреться и лед легко можно удалить щеткой или тем же прорезиненым скребком практически без усилий и вреда для стекла. У меня вообще дворники не поднять в обычном положении, нужно в сервисное переводить, так что для многий поднимать их не выход в любом случае.
02.12.2016 
-1
Ревин Алексей
Верно. И я стараюсь дворники "на витрину" не выставлять.
02.12.2016 
-4
Колодочкин Михаил
А если не поднимать, то вор мимо пройдет?:)
01.12.2016 
+7
робот
а) Зачем скоблить шкуркой латунную пластину скребка, делая лезвие округлым? Он же брить не будет.
б) Дворники и не только тянут друг у друга владельцы тех автомобилей, которые «никогда не ломаются».
А те автомобили, которые даром никому не нужны — ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео, Мазерати — стоят спокойно.
Чего с них возьмёшь...
30.11.2016 
-2
робот
Да, если хотите что-то пожарить, масло должно быть горячим.
Вы сейчас что на ужин готовите?
30.11.2016 
-3
Влад
Мотор ЕА111 грелся плохо всегда, а дополнительный нагреватель появившийся к концу его выпуска это был просто костыль. Мотор ЕА211 греется так же как и обычный атмосферный мотор и не мёрзнет. Это не переделка системы, это - новый мотор сделанный с учётом косяков предыдущего.
30.11.2016 
+1
робот
"...просто алюминиевые, тонкостенные.." не все.
Иначе Абарту ничего не останется.
30.11.2016 
0
робот
Остаются влажными, после того как стекает вода. Досуха греть не надо. Достаточно расплавить глазурь.
30.11.2016 
+1
Влад
Современные "мелкомоторчики" VW имеют рубашку охлаждения выпускного коллектора поэтому прогреваются достаточно быстро и уже не мерзнут. А передача тепла в салон у VW точно такая же как и у всех других автомобилей.
30.11.2016 
+4
Страницы