Был на сайте 11.01.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Безымянный
В городе и с ближним все видно за счет фонарей на столбах и фар соседних машин. А вот на трассе ближний включается при разъезде со встречкой. При этом в нашей стране у большинства фары либо не отрегулированы, либо мутные от пескоструя, либо с колхозным ксеноном и неплохо так слепят заставляя наш зрачок сужаться куда сильнее, чем от родного ксенона. Если при этом у нас машина с обычным тусклым галогеном, то дорога становится практически не видна перед собой и в следующую секунду после разъезда со встречкой, пока зрачок не адаптируется. А вот если у нас хороший ксенон, то видимость не ухудшается.
24.12.2016 
+6
Казак Иван
кнопку А/С, если кондей нажимаю сам, а если климат, то автоматически при нажатии кнопки "на стекла". Еще автоматом вкл компрессор, когда нажмешь кнопку рециркуляция, стоя в "пробке" . Даже если 5 человек в машине дышат, стекла чистые
20.12.2016 
0
Demitrius
Согласен. Думаю, в тесте необходимо обратить на это внимание, тогда уже бош не будет однозначным лидером зимних дворников.
16.12.2016 
0
Крючков Вадим
Вы читать умеете? Откройте любую Вазовскую инструкцию. Клиренс замеряют с полной загрузкой.
12.12.2016 
+1
Ле-Ман
И гидротрансформатор и dsg, зимой нужно греть, классический автомат нужно греть дольше. Безумно ломучая - это давно интернет байки, дёрганая - то же самое, откатывающаяся - для этого есть система помощи при старте на подъёме.
Вообще, когда вижу текст подобного содержания, с уверенностью на 100% могу сказать, что человек никогда не владел ни одним автомобилем с dsg.
09.12.2016 
-2
Akopov Mikhail
далеко не все. И даже если так — D и тормоз только помогут общему прогреву. durasel прав.

Но с уточнением - именно для гидромеханических, классических АКПП. Для вариаторов и двусцепок (dsg, ps) так поступать не стоит.
08.12.2016 
+5
Колодочкин Михаил
Я же пояснил, что говорю про рабочих завода Динамо, которых видел с детства лично. Алкашей было полно, но ездили и на машинах, в том числе и на ГАЗ-21. С чем тут спорить-то?
06.12.2016 
0
Крючков Вадим
Если на бытовом уровне, то в наших условиях бензинового атмосферника вполне достаточно. Наддув - способ выкачивать деньги из автомобилистов и при покупке, и при эксплуатации, и при ремонте. Экология - пугало европейское для тех же целей - на Евро 3 можно было остановиться. А у нас так до сих пор карбюраторные ЗиЛы и газоны воздух коптят. Зачем турбина? Вспомните, Хорошо работают простые вещи - чем меньше наворотов, тем надежнее агрегат в целом - проходили же в школах и институтах теорию надежности. А цена на топливо в нефтедобывающей стране - вопрос не технический! Помнится сравнивал наши розничные цены на внутреннем рынке с египетскими. Когда у нас литр 92 перевалил за 20 рублей, там в пересчете стоил 5. Пока наши соотечественники делают бизнес на наших же соотечественниках - экономию надо искать в области экономики.)))
06.12.2016 
+16
Михайлов Иван
Да, дизель разработан SPA, и признан очень удачным, блок из чугуна,на старом 2,7 были косяки, но на новых дискарях 4. Очень надедные агрегаты.
05.12.2016 
-25
Demitrius
ну открыл статью авторевю — там в замере тигуану включили спорт-режим и он выдал 8,9 секунд до 100
лучший результат на мазде сх-5 с отключенной ESP тоже 8,9 секунд
ГДЕ тигуан не едет?
А по управляемости так вообще однозначно лучший
Звиздеть не мешки ворочить, верно?
ссылка
05.12.2016 
-4
Страницы