Автор - коренной москвич. Помнит как от мороза полуоси у Жигулей рвало зимой 79 года. Много лет ездил на отечественных карбюраторных автомобилях. И газ сам на них ставил. И на газу до минус пятнадцати пускался. Пересев на современные иномарки с впрыском, что то не замечал, что они особо не едут будучи холодными. Едут. И тут уже водитель должен ограничивать нагрузку.
Ребята, это не жигули, где после покупки владелец начинает всё протягивать. Как с завода пришло - так и тестируют. Абсолютно правильно, это даёт практичные результаты, которые можно соотнести с жизнью.
Предлагаете "мы-то знаем, что производители - идиоты, поэтому сразу перенастроили оптику на всех машинах, после чего и произвели замеры"? Честно отвечу: нафиг не нужно. Хотя с мнением о производителях и соглашусь.
Город городу рознь. Когда с центральной улицы поворачиваешь во двор после снегопада, то можно и застрять сразу, да так, что без лопаты и выбраться невозможно.
И не будешь ведь каждые выходные менять колеса для поездки за город ?
На такси выгодно ездить вскладчину. Один мой знакомый таксист очень неплохо зарабатывал только на регулярной доствке нескольких таких компаний компактно проживающих недалеко друг от друга на работу и с работы. А в центре родного города я давно уже перемещаюсь на небольшие, 1-2 км, расстояния пешком, это часто быстрее, чем стоять в пробке, или на ОТ при поездке на 5-10 км, это выгоднее и иногда даже быстрее за счёт выделенных полос и отсутствия необходимости терять время на поиск парковочного места, которое может оказаться достаточно далеко от нужного адреса да ещё быть платным. На личном автомобиле пока ещё выгодно ездить далеко и то если не нужно ночевать по дороге.
В качестве справки: только два корейских бренда в РФ Хёндэ - Киа на протяжении двух последних лет продают свою продукцию в два раза больше, чем весь VWAG в совокупности с премиальными подразделениями.