В четвертых, в свои автомобили они не ставят ESP, а это слив с их стороны стопроцентный. Все ваши теории заговора российских производителей не объясняют почему они не оснащают свои авто минимальным набором безопасности.
Страна в руинах ресурсы ограничены народ в нужде. Прежде чем начинать дорогостоящий проект нужно просчитать экономическую целесообразность- затраты,окупаемость,возможности производства,сервис и т.д
Изделие не проходит по габаритам и весу для транспортировки РЖД,мостам и т.п, чем это грозит выяснять на этапе проекта разве нельзя?
Сделали вам электромобиль - не берете, хотите гибрид - тоже брать не будете. Современные технологии требуют современных денег:) Без буАндерсона конечно ничего бы не получилось, угу:)
Большенство у нас дорог с двухполосным движением по одной полосе своего направления - особенно это касается глубинки России. Выезжая на такую узкоколейку, где в основном место занято длиномерами разных сортов, едут друг за другом чередом со скоростью под 100 и выше - очень проблематично начать и закончить обгон этих монстров, когда у тебя бюджетная машина и остаток полудохлых лошадей в ней 70-100. При таком трафике плотного потока в разных направлениях, на обгон фактически остаётся считанные секунды: именно, попади вы в такую ситуацию, мне бы хотелось спросить у вас с долей сарказма: «хватает ли тебе, добрый молодец 40-60 свирепых кобыл», полного терпения и выдержки, чтобы доехать с одного региона в другой не рискуя жизнью своей и пассажиров?! Или вы готовы плестись за первым попавшимся длиномером и с наслаждением дышать чёрным выхлопом его дизеля? Кто его знает, может вы, какой-то не типичный человек с извращённой точкой зрения о всём происходящем - тогда вы будете правы!
Ещё раз: в реалиях его просто не должно быть. Переложить это с лошадей на вес, считая, что такая нелепица будет более правильной, ещё большая нелепица.
Я могу сказать одно: мощный двигатель - это ресурсный двигатель, он пройдёт гораздо больше, чем маломощный той же модели машины, и, как не странно, они не уступают в экономичности, потому что ему нет необходимости крутить его до отсечки. Аргументов за и против можно приводить множество, но, со мной многие согласятся: лучше подержанный мерседес, чем новая лада гранта, а, что в первой много спящих кобыл - то пусть они отдыхают, придёт время и они пригодятся в трудной ситуации на дороге.
Транспортного налога не должно быть в принципе. Он уже давно заложен в стоимость топлива. Как нам обещали.
И потом, как тут верно писали: с зарплаты ты налог платишь, с покупки авто на эту зарплату ты налог платишь, со всех расходников, запчастей платишь. С бензина вообще 70% идёт в казну.
Это даже не двойной-тройной а десятикратный налог на одно и то же.