Теперь они знают, что всегда можно напороться на неадекватного отморозка, который за шалости (обзывания и пр.) давит людей колесами, за что и сядет. Для подростков это будет хорошим стимулом применить данное поведение к следующему чуваку. Но следующий чувак будет либо умней либо в его голове будет данный урок и поведет себя адекватней.
//Свой шанс на создание своего дизеля мы упустили..// Ничего мы не упустили. "Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять". (И.Сталин) Всё лежит под сукном секретности, а воплотить некому. Демократически настроенная дегенерация молодёжи больше проблемами однополых браков озабочена, народец настолько дегенерировал, что бытовым газом разучился пользоваться. Чего вы от них хотите...
Двигатель хороший, я не спорю. Да с причудами в конструкции блока. Ходят по 600 тыс км реальной эксплуатации. Про студентов это гипербола, но с долей истины.
Бренд Steyr в ФИАТовскую обойму нехвалёного CNH Industrial заряжен. Туринский Iveco тоже. Вам просто об этом никто не рассказывает. Наверное, за дурачков держат.
Штайер не был выбран. Он был единственным. Вы так пишите, что как будто перед ГАЗом выстроилась шеренга из девиц легкого поведения с одним желанием продаться и вот ГАЗ начал выбирать.
Штайер по сути разработка студентов и предназначался двигатель для катеров. Проект не пошел. Единственный шанс у австрийцев был продать проект на сторону. Тут подвернулся ГАЗ.
Вряд ли ГАЗ хотел. Налаживание производства двигателей в РФ не выгодно по причине больших инвестиций в станки из-за пошлин на эти самые станки. Поэтому и сидят ВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ ЯМЗ и пр. на старой станочной базе.