Не думаю, что там диванные эксперты выводят машины на иностранные рынки. Как минимум, нужно рынок изучить, чтобы говорить, что там надо делать.
Диванные эксперты только статьи в ЗР могут писать и сделать вывод, что если там ВАЗ дороже, чем в РФ, то значит там "ценник кусается". А то что может ввозная пошлина есть или сборы - это в голову Елене даже, вероятно, не пришло. И может быть это у них самое дешевое предложение.
И кроме того, если бы ты внимательно прочитал статью, то выяснил, что рынок не новый, и выводит машины не ВАЗ, а местный продавец.
Это не маркетинг. Это неконкурентное преимущество. Сложно продавать нормальные автомобили нищим людям- они охотнее купят менее качественную и оттого более доступную Ладу. Но это не делает лучше ни Ладу, ни маркетинг ВАЗа в целом. Нищие люди потом вложат в Ладу куда больше, чем вложили бы в Солярис за тот же пробег, но клиенты ВАЗа редко занимаются долгосрочным планированием, что не может не огорчать.
Ты так пишешь, как будто в этом есть что-то плохое. Было бы плохо, если бы российский автопром выпускал автомобили, которые граждане не могут себе позволить. А так авто соразмерно доходам, все в порядке.