Опять-таки, я не спорю с этим. Разве что насчет полезности гибрида. За городом его эффективность нулевая. Даже отрицательная за счет увеличения массы транспорта.
И что с того? Я ездил на машине образца 2006 года -- по сегодняшним меркам это вообще динозавр, наверное. Там не было ни гибрида, ни турбины. И ехал я по М10: тогда М11 тоже не было.
Ну, что ты "ну-ну"-каешь, мальчик? Ты думаешь, твоё "ну-ну" - сильный аргумент? ; ) Я же тебе уже писал:
Учись читать, и отучайся передергивать!
Не о грантах-шмантах, и прочих датсунах здесь речь, а о "Волге", которую УГРОБИЛИ т.н. "экономические реформы", и то, что кто-то как-то выжил - НЕ ОТМЕНЯЕТ того ФАКТА, что для КОГО-ТО они ОКАЗАЛИСЬ СМЕРТЕЛЬНЫМИ, - и, в частности, - для "Волги", которую сначала предало высшее руководство, отказавшись от госзаказа (дороже "иномарок", она, видите ли, оказалась! - а вот это как раз и зависит от того, по какому КУРСУ СЧИТАТЬ!), и пересев - непонятно, за какие "заслуги перед Родиной"! - на иномарки, а потом и сам "владелец бизнеса", "россиянин"-г-н хохол Свинопаска, поставив "крест" на её выпуске, как мало - или вообще! - нерентабельную.
Так что, "Волга" предана, прежде всего, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ руководства "новой", "трёхцветной" - ельцинско-путинской России!...
Учись читать, и отучайся передергивать! - я писал:
"Волга" была не абстрактным "лучшим автомобилем", а "лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилем" - это во-первых.
А во-вторых - в СССР "Волга" существовала, и развивалась!, а в результате импортоориентированной политики ельцинского оккупационного "Правительства России" - её НЕ СТАЛО! - "есть" от "нет", "плюс" от "минуса", несмотря на твою потрясающую безграмотность, надеюсь, отличить можешь?
Ты, сынок, я смотрю, опять оборзел? - на "ты" перешёл, хамить начал? Мало граблями получил - дубиной захотел? - да пожалуйста!
Виктор Геращенко "слетел" с поста Председателя ЦБ РФ ИМЕННО ИЗ-ЗА РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ КУРСА ДОЛЛАРА.
Его последними словами на этом посту были: "... Но (жалких) резервов (долларовых) жалко ... - и на следующий день он был заменен своим замом, Т. Парамошкиной, которая ходила по-струнке перед ельцинской администрацией, и продержалась на этом посту около трёх лет.
Далее цитата:
"Обвальное падение рубля 11 октября 1994 года - "черный вторник" - было только спекулятивным скачком, а реакция первого президента России Бориса Ельцина на это - сильной эмоцией, рассказал РИА Новости глава РСПП Александр Шохин ..."
От себя добавлю: реакция трёхпалого ублюда - Президента РФ - была такой потому, что повышение курса доллара было СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ТОГРГАШЕСКОЙ, импорто-ориентированной ельцинско-гайдаровской модели экономики.
И в результате столь тобой любимых, либерально-"долляровых" реформ, УМЕРЛА лучшая из отечественных легковых машин - "Волга"! ...
PS
Хотите получить ещё - пишите! - общение с Вами для меня - одно удовольствие!
Корпусе есть крышки - это значит аккумулятор "обслуживаемый", т.е. его надо обслуживать. Если вы не хотите или не умеете этого делать, то покупайте "не обслуживаемые" аккумуляторы. Тюмень тут не причём.