Страница 7 | Ответы на комментарии Леванин Вячеслав
АватарВячеслав Леванин

Вячеслав Леванин Ответы на комментарии

"борятся" ? Грамоте научись сначала, прежде чем о политэкономии рассуждать - "борятся" у него, [у нас не ругаются] ... Предательски, настежь открыть рынок для импорта, и субсидировать его, искусственно поддерживая курс рубля, обеспечив свободный и неограниченный доступ к валюте всем желающим - это, по-твоему, "борятся" ? Задавить импортом отечественного производителя, в угоду торгашам этим импортом - это, по-твоему, и есть "борьба", политэкономист недоделанный ?

0

По-моему чушь.Чем и за счет чего у вас цилиндры наполняются на низких оборотах, в честь чего температура повышается? А как же известный совет при долгой езде на трассе на высоких оборотах не включать резко нейтраль, а стараться тормозить двигателем, чтобы температура, увеличенная из-за высоких оборотов максимально плавнее уменьшалась?

Успешное выгорание отложений как раз происходит при высокой температуре, а высокая температура достигается за счет высоких оборотов.

И при чем вообще здесь трансмиссия какой то тойоты??

+1

Ну, и правильно. Жаль, что большинство современные авто не такие бодрые после 100 т. км.

-7

Карбюратор на серийных авто можно экономичнее настроить - там "аналоговое" управление, правда оно плох в переходных режимах - либо будет залива бензин, либо очень плавно открывать дроссель и без ускорителя. Для городского режима инжектор самое то.

И умелой регулировкой можно было настройить карбюратор, что при разгоне мотор будет пинаться, но на стабильных оборотах ловить максимально экономичную смесь (дальнейшее обеднение приводит к потере КПД, обогащение к перерасходу).



Но инжектор на серийных авто постоянно делает обогащение вокруг точки стехиометрии и обеднение, т.к. датчики кислорода практически на всех авто узкополосные и видят только богаче или беднее стехиометрии, а удерживать ровно заданную смесь не могут, поэтому с датчика кислорода штатно идёт сигнал "пила".

Хотя проблема решаема широкополосным более дорогим датчиком, но серийно они не пошли, как оказалось объединение смеси (до 1,05) хоть и более экономичное, но повышает выброс NOx (проблема дизелей) и диоксид азота уже никакой катализатор не снизить, только бак с мочевиной (как на дизелях), проще дожечь в катализаторе излишки удерживая просто стехиометрию, т.к. евро нормы не регламентируют расход топлива, а только %содержание выбросов.

0

Почему же? Пешочком иногда пройтись - полезно для здоровья.

0

Вы не из этих гуру-мотиваторов, которые типа "Поверь в свою силу и греби миллионы!")))

+2

Я 92й пробовал для эксперимента, у меня завод рекомендует 95й.

0

Всюду работают разные люди. Я, как эксперт, высказал свое мнение.

+27

Это на них никак не подействует.

Они тепло любят. У них ещё больше яду вырабатывается..

А гнёзда у них, бумажные.

Типо, термоизоляция, суперская, как в обшивке самолёта..

0

Мне больше интересно, как на необкатанной машине он умудрился проезжать не меньше 800 км в день?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: