"борятся" ? Грамоте научись сначала, прежде чем о политэкономии рассуждать - "борятся" у него, [у нас не ругаются] ... Предательски, настежь открыть рынок для импорта, и субсидировать его, искусственно поддерживая курс рубля, обеспечив свободный и неограниченный доступ к валюте всем желающим - это, по-твоему, "борятся" ? Задавить импортом отечественного производителя, в угоду торгашам этим импортом - это, по-твоему, и есть "борьба", политэкономист недоделанный ?
По-моему чушь.Чем и за счет чего у вас цилиндры наполняются на низких оборотах, в честь чего температура повышается? А как же известный совет при долгой езде на трассе на высоких оборотах не включать резко нейтраль, а стараться тормозить двигателем, чтобы температура, увеличенная из-за высоких оборотов максимально плавнее уменьшалась?
Успешное выгорание отложений как раз происходит при высокой температуре, а высокая температура достигается за счет высоких оборотов.
И при чем вообще здесь трансмиссия какой то тойоты??
Карбюратор на серийных авто можно экономичнее настроить - там "аналоговое" управление, правда оно плох в переходных режимах - либо будет залива бензин, либо очень плавно открывать дроссель и без ускорителя. Для городского режима инжектор самое то.
И умелой регулировкой можно было настройить карбюратор, что при разгоне мотор будет пинаться, но на стабильных оборотах ловить максимально экономичную смесь (дальнейшее обеднение приводит к потере КПД, обогащение к перерасходу).
Но инжектор на серийных авто постоянно делает обогащение вокруг точки стехиометрии и обеднение, т.к. датчики кислорода практически на всех авто узкополосные и видят только богаче или беднее стехиометрии, а удерживать ровно заданную смесь не могут, поэтому с датчика кислорода штатно идёт сигнал "пила".
Хотя проблема решаема широкополосным более дорогим датчиком, но серийно они не пошли, как оказалось объединение смеси (до 1,05) хоть и более экономичное, но повышает выброс NOx (проблема дизелей) и диоксид азота уже никакой катализатор не снизить, только бак с мочевиной (как на дизелях), проще дожечь в катализаторе излишки удерживая просто стехиометрию, т.к. евро нормы не регламентируют расход топлива, а только %содержание выбросов.