Людей с моторными лодками в процентном отношении тоже не много было.
-----------------------------------------
Это бесспорно, но они были заметны и являлись неотъемлемой частью тогдашних городов и местечек расположенных у воды. Зато в составе лодочников были:
- люди по медицинским показаниям не могущие получить права на авто - требования ГИМС гораздо либеральнее и это позволяло таким людям не чувствовать себя отщепенцами;
- аналоги Корейко которым светится с машинами не позволяли доходы скажем так не вполне объяснимые, за машину могли и спросить - а с лодочника какой спрос?
За уикэнд средний лодочник успешно перемалывал 30-60 литров 7копеечного бензина и пару литров автола, за навигацию набегало около 1000л бензина и 50 литров масла.... вот и ответ вам на вопрос - КОМУ БЫЛ НУЖЕН бензин по 7копеек.....
Для кого спрашиваете? Хотелось бы узнать этот интерес познавательный или он еще одна попытка, смачно плюнуть в СОБСТВЕННОЕ ПРОШЛОЕ. Для первого ответ существует, а по второму - ЭТО не ко мне.
Да машин было мизер, но зарплаты рядового горожанина хватало .... на лодку - простенькая лодка 280р.+подвесник за 300р. и ты уже можешь считать себя хоть Джеймсом Куком, хоть Колумбом, хоть Стенькой Разиным - на выбор и летний отдых твоей семьи был организован. Нам пацанам коим отцы доверяли сию мечту дав позволение аккуратно эксплуатировать семейное плавсредство. Вопрос топлива решался кардинально - семейный бюджет - табу, собранные с сданные по 12коп. поллитровки обеспечивали и покатушки и рыбалку и водные лыжи. Ко всему прочему эти занятия заставляли людей делать нечто РУКАМИ, а не надеяться на сервисы коих практически не было. Я в 12лет был в состоянии перебрать тогдашний подвесник, а это своего рода инвестиции в будущее - мне до сих пор не в лом обслуживать свой автомобиль и ЛЮБОЕ железо в быту во мне не пробуждает ужас как в теперешних ботаниках. Вот кратко для кого была была цена в 7коп.
Вывод ошибочный: лишенное подвижности кольцо тут же пригорает, что влечет стабильно пывышенный расход масла на угар, снижение мощности, повышение расходя топлива и пр.
для тех кто в танке, данные авторитетного журнала quattroruote:
ссылка на статью: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds5zy3jpymquy29tl2rvy3vtzw50lzm4mti1mzkxl1f1yxr0cm9ydw90zs05lsvemsu4msvemcvcnsvemcvcrcvemsu4mivemsu4rivemcvcmsvemsu4mcvemsu4qy0ymdew
Итого: дизель немного медленней до 100, хотя слабей аж на 61 силу и дизель намного лучше сходу (ускорение с 70 до 120), хотя слабей аж на 61 силу. Еще интересней обстоит дело прохождения 1 км сходу с 70 км.ч, бензин проигрывает дизелю: 23.6 сек дизель и намного более мощный бензин 23.8 сек! Так что статья ЗР - чисто теория и совсем не практика....