Не в "хорошести" управленца дело. "Бригадир уборщиков" не звучит, да и зарплата никакая. А вот ежели его обозвать "клининг-менеджером" - совсем другая разница!
Вячеслав, а не подскажете температуры, марку двигателя и масла которыми пользуетесь(интересует точка замерзания и CSS- параметр прокрутки).Правильно выбранные масла во многом справляются с холодом и часто действительно прогрев как нужда отпадает
Накипело - потому что. И кроме того, пора прекращать все эти пережитки прошлого, когда вместо нормального автомобиля за свои же кровно заработанные, покупаешь "конструктор", который потом самостоятельно напильником доводишь "до ума".
При капитализме живём уже 25-ть лет как. А при капитализме те кто производит никчёмное барахло - либо перестают его производить и начинают производить качественный ТОВАР, за те деньги которые они за этот товар просят. Либо разоряются и исчезают с рынка. Всё просто. Таковы законы рыночной экономики.
речь скорее о сальниках помпы и качества антифриза.
палёный антифриз разъедает сальник, ну а дальше по нарастающей.
и помпы еще ходят меньше и потому, что какие сейчас рабочие температуры двигателей? - повышенные в угоду экологии! где сейчас термостаты на 80С? а конструкция и материалы практически не менялись.
Речь идет о долговечности подшипников помпы. Даешь больше нагрузку на подшипники, они меньше ходят. Применяешь более долговечные подшипники они больше ходят. Обратные пропорции также актуальны.