Ил-96 модернизировался сразу - как и подавляющее большинство самолётов. Это - не недостаток.
"Единственный" его недостаток - то, что в полёте на равное расстояние с равным числом пассажиров в рейсе Москва-Хабаровск Ил весит на 50т (пятьдесят тонн) больше Боинга. Не каждый перевозчик согласится забесплатно танк возить туда-сюда.
Если уж говорить с позиций материализма и марксизма - то ясно, что уровень грамотности определяется общественной потребностью в грамотности. В стране с неразвитой торговлей и капитализмом - грамотность не нужна. Её и не было.
Вообще всеобщая грамотность, в том числе техническая - феномен промышленного капитализма. Он возник с капитализмом и уходит с ним же. Капитализму нужно _много_ рабочих, которые способны читать чертежи, работать на станках и т.п. Я уже приводил пример - от водителя требовалось умение определять марку стали по цвету искры на наждачном круге.
Сейчас на приличном современном заводе люди нужны для поднести-унести детали. Дешёвая замена роботу. Станок работает сам, что он сделает - задаётся издалека загрузкой программы обработки. Отсюда - новая неграмотность. Какое-то время она сдерживается тем, что для общения в сетях нужно знать буквы. Но этот период не будет вечным, появятся новые интерфейсы - и остатки грамотности уйдут.
Хорошая школа сейчас должна снова, как в до-капиталистические времена, быть просветительской, а не политехнической (если кто помнит, как официально назывались школы сорок лет назад).
ИЛ 96 естественно требовал модернизации... ПС90А (1989 г.в.)... но это не перекрывает всех его других достоинств. ТУ 104 - РЕАКТИВНЫЙ пассажирский самолёт. В период с 1956 года, после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года был единственным коммерческим Реактивным самолетом в мире.
.. ее просто слили и предали... ИЛ 96 кстати - самолет наивысшей безопасности...способен планировать с выключенными всеми двигателями... (БОИНГИ и АЭРБАСЫ так не могут). АН - 2 и сейчас китайцы делают. МИ-8 продается по всему миру (на вооружении США даже стоит). МИ 24, 28.. Ка 52, КА - 50. Ан 225 - самый грузоподъемный. Легкая авиация (и пилотажная) так же пользовалась спросом в мире Як 52 к примеру... ТУ160, ТУ 22 М3.. и прочие военные...МИГи, СУХИЕ... и сейчас конкурируют... Хотя планер и в целом НИОКР еще сделан в СССР. (СУ 27- СУ 35, МИГ 29), МИ 24- МИ35. КА 50- в КА52. ДА и ИГИЛ советским Калибром из Каспия били)))
Во первых я про апогей Научно технического развития страны за всю ее историю.. Про космические технологии, авиацию, энергетику не слышали ничего? Первый в мире атомный ледокол??? 40% мировой авиации производилось в СССР.. Военно-промышленный комплекс мировой лидер... Даже США прилично отставали...СССР 2-я экономика мира. Образование, социальные гарантии - мировое лидерство. Индекс человеческого развития наивысший)
А с вами неинтересно разговаривать. Думаю, что и дама не будет. технологии воровали у инженера Шухова, а не Шухов воровал технологии. Впрочем, извините -- тут троллей и так хватает.
Да, именно так. У нас была классная промышленность и множество производств. Но спорить с троллями мне не хочется -- извините. Если хочется облить Россию помоями, то лучше сменить сайт.