Катя, что за бред?)
Идите читайте, у вас список литературы большой, в сентябре в школе про овноВесту никому не нужны будут ваши мысли:)
А здесь они сейчас никому не нужны:)
Полгода разницы в выпуске между моделями совсем немного, чтобы говорить об отсутствии конкуренции между новым Дастером и Вестой кросс. Учитывая наши реалии, всё будут решать цена. Веста кросс обязана быть как минимум тысяч на 150 дешевле Дастера, или это будет провал.
Ничего приус не доказал, т.к. во-1 приус практически всегда переднеприводный, во-2 приус довольно молодая модель, в-3 это Тойота, японцы всегда славились неубиваемой электроникой. Как там всё сделают китайцы с Вольво большой вопрос.
Про дастер недавно было уточнее, что его решили оставить на B0 и скорее всего не будет удлиненного 7 местного варианта.
В любом случае, ждать осталось недолго.
Уже Идет работа по увеличению количества изготовления автомобилей. Наконец то ВАЗ сделал все правильно.
1. Сначала провел нормальные исследования покупательской потребности. Проводили тестирование и опросы.
2. Сосредоточили выпуск на новой площадке с набором нового персонала, не избалованного.
3. Установили объем, достаточный для покрытия затрат, но не более, что бы не было перепроизводства.
4. Наладили нормальную обратную связь. Помните про персональных менеджеров? Быстро устраняли причины недостатков/дефектов.
И вот сейчас они намерены увеличивать объем производства. Собираются убирать Гранту Лифтбэк на ВАЗ. Если не ошибаюсь, то подумывают и Сентру снять.
Думаю они всё правильно делают. А Веста Кросс наверняка очень сильно откусит от объема продаж Креты.