Пока мы только видим, что проданных Вест заявлено больше, чем тех, чье производство официально подтверждает завод:))
Отсюда вывод - кто-то звиздит:)
В данном случае, думаю, и завод, и АЕБ.
А по факту Веста продолжает сливать корейцам, что для путриотических школотронов печально, но вполне закономерно.
Школотрон настолько невнимательный, что даже не помнит, какой у меня был ВАЗик:)))
Снова слив.
Я не удивлен.
Вот если бы бензин подешевел...
Тогда - да, удивился бы:)
Школоло снова раскукарекалось:)
По вашей школотронской логике любой овноВАЗик сливает велосипеду - велосипед-то дешевле:)))) И так каждый раз)
Вам сливать не надоело ли?)
Все срочно продаем овноВАЗики и пересаживаемся на велосипеды!
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!(с)
Кстати, школоло, а не подскажете, кто именно мне "платит"?
Начинайте пыхтеть:)
Двигатель там от ВАЗика, КПП - от ВАЗика, радиатор печки - от ВАЗика, выпускная система - от ВАЗика...
Самое главное и печальное - общее "качество" - от ВАЗика.
ВАЗы, чтоб вы знали, это не "машины", а куски распилооткатного отстоя:)
Судя по статистике АЕВ люди делают правильные вложения - не в Весту:)
Школоло, вот вы в школу до сих пор ходите, а умнее не становитесь...может, вам сменить ее на школу для детей с отставанием в развитии?
Может помочь:)
Кукарекать вы можете сколько угодно, но краш-тесты доказывают: В УАЗе водитель мертв со сломанной рулем шеей и со сломанными педалями ногами, в Солярисе - нет.
Рыдайте, школоло:)
Ну или как Врунид - отрицайте результаты праш-теста:)
Я не спорю, понятие у меня вполне может отличатся от реального. Но я видел парочку ТЭЦ... Несмотря на все уловители, они коптили небо будь здоров! И хоть специальные службы следят, но работники говорят, что выгоднее платить штрафы, чем устанавливать и обслуживать систему фильтров... Хорошо, если они на газу работают, а не на угле или мазуте.
Насчет городского электротранспорта - полностью согласен. Излишкам генерации в его аккумуляторах самое место.
А распыление... Думаю, от того, что распыленное осядет с дождем где-нибудь в другом городе, а не в том, где распылилось, в "глобальном масштабе" большой роли не играет. А если сядет где-нибудь на поле, где выращивают продукты, которые съедят в том же городе - тем более.
Что же касается автовыбросов, то сейчас редко увидишь дымящий и воняющий автомобиль. Разве что какой-нибудь автохлам. А вот автобусы - чуть не каждый первый "паровозит", что опять-таки говорит в пользу их замены электротранспортом.