У весты не логановская платформа! Платформа весты только частично заимствовала элементы платформы B0 (элементы панелей пола). Большая часть это разработка автоваза "проект С". Задняя балка от nissan zoe, вроде как. рычаги передние L-образные собственной конструкции .
Зимой-то ладно, тепло идет в дома. А летом это тепло идет в атмосферу. Но представьте, сколько ТЭЦ, ТЭС, АЭС потребуется, если автомобили заменить электромобилями. И каждая будет выдавать тепло и отходы... Уловители и фильтры — вещь хорошая, когда они есть и работают. Но куда девать то, что они уловили? И какая разница, распыляется гадость в 20 сантиметрах над землей, или в 20 метрах? Итог-то один...
Кароче я знаю. :) Читаю бортжурналы, причём не только владельцев H2, но и H6. И у многих среди авто, которых они рассматривали к покупке, значиться ... , правильно - Duster.
Теперь что касается АЕБ. Так то оно так. Только вот если ради интереса разделить количество проданных авто на количество дилеров (собственно получим - сколько в среднем авто одним дилером продается) и умножим на количество дилеров того же Чери, результат получится весьма интересным.
Вообще же, что касается моего субъективного мнения. Слежу на драйве за Хавалами давно - как растут продажи, заметно. И что лично меня удивило - H8 и H9.
2) Есть. Но судя по статистике - он медленно, но верно уходит. Кстати, лично я на улицах своего города стал встречать Террано очень часто.
3) Я конкретно имел ввиду Haval. Даже при цене за 2 ляма его берут. Причём люди, которы до этого ездили на Pajero, Captiva и прочее - т.е. упрекнуть их в потреблении одной лишь морковки ну никак нельзя.
Боюсь что для того чтобы сделать Вазодастер дешвле с ним придется поступить как с ларгусом, а именно заменить реношные детали на вазовские, что как бы сделает дастер уже недодастером. А от нивы в пользу дастера отказываются зря, по сути нива, уж какой бы она не была, единственное удачное изобретение ваза