Ты, дебил, ещё в вагоны пересчитай. Тебе ББ для чего? Артподготовку устраивать? Запчасти на Т-28 на кировском заводе до 44 года делали. После финской для них комплекты экранировки выпускали.
А как же экология ради которой покупался электромобиль? Прицеп нужен для перевозки коней, ну и коней пара, электромобили обычно тяжёлые, одному коню трудно будет тянуть. )))
Л-10 и тем более Ф-32 и Л-11 имели все немецкие танки в любую проекцию. КТ-28 в принципе для этого не предназначена. Даже "сорокапятка" пробивала подавляющее большинство немецких машин без проблем.
Ибо это самое большинство - чешские Пц-35(т) и -38(т) и немецкие Пц-2 противопульного бронирования.
Без запроса. Просто по принципу «надо продать то же самое в другой обертке» - и провалился.
Запрос на полный привод звучит в каждом третьем комментарии, потому что просители ожидают, что «отечественный» вариант будет дешевле корейского. А БракоВАЗ не может - инженерная импотенция у него. Ставить реновский - ценник будет конский, а от Нивы ставить - так придется движок от Классики применить, которому 60 лет. Мог бы - давно бы сделал. А знаете почему не может?
По той же причине, что не осилил АКПП: Чемезов все деньги в квартиру вложил:)
Вот на ней, Катя, вам и вашим проплаченным коллегам и предлагается кататься:)
Однако Х-Рэй не может продать ни одного процента ввиду отсутствия модификации с полным приводом. Есть разница между "не может продать" и "не умеет сделать".