В не "не путаете", а просто не знаете, что НДС при ввозе любого товара уплачивается ВСЕГДА. Тот же НДС будет сидеть в цене такого же товара произведённого в России.
Никому не интересны ваши псевдоэкономические выкладки - ревльность выглядит так:
БракоВАЗ - отстой, Хендэ - красавчики:)
Рено-Ниссан - хитрые перцы, имеющие БракоВАЗ и в хвост и а гриву: и производственные мощности его используют, и, прикрываясь ВАЗом как щитом выбивают себе дотации:)
Вас несёт совсем не в ту сторону. Понятно, что добавится немного рабочих мест в производстве автомобилей, современное производство это совсем не заводы времён СССР, на некоторых уже вообще практически и людей нет, всё делают роботы, но с точки зрения налогов это никакой особой роли не сыграет. В алюминиевой и сталелитейной промышленности народу тоже не добавится, у нас и так переизбыток и стали, и алюминия, валюту потратит не государство а собственник, и куда он её потратит вообще его личное дело. Себестоимость производства двигателей в Китае ниже, но тут уже производитель просто вынуждено подстраивается под требования к производству со стороны государства.
Поступление налогов увеличится только если вырастет реальный платежеспособный спрос, потому, что всё, в конце концов, должно быть оплачено потребителями, но этого в России пока не предвидится.
А вот про рабов обслуживающих "трубу" это вы абсолютно в точку попали, правда народу нужно чуть побольше - кроме обслуживания "трубы" кто-то должен производить еду, минимально необходимые для жизни рабов товары и защищать принадлежащие плутократам источники ресурсов. Нужно для этого миллионов 60-70, но и к этому мы скоро придём.
Как вы не поймёте, что сумма налогов от этого практически не изменится по сравнению с той которая уже платится. И вопрос именно в том как подана новость, а подана она кривее не бывает.