Заплачено будет как минимум 20%НДС. Но это если брать автомобиль целиком и учитывать его производство начиная с добычи железной руды. При этом НДС на двигатели будет так же попадать в эти 20% с общей цены автомобиля независимо откуда этот двигатель взялся, ввезён из-за границы или собран у нас. С моторным заводом или без завода государство УЖЕ эти деньги получает. НДС государство получит даже если вообще никакого производства автомобилей в России не будет, а все они будут ввозиться.
Налог с прибыли завода будет если найдётся сумасшедший который в России покажет прибыль, надеюсь, что такое оптимизация прибыли рассказывать не надо. Да и затраты на строительство не за год окупаются.
Так, что красиво всё только на словах и то только для тех кто вообще никакого понятия об экономике и налогообложении не имеет.
Отличается, сто процентов. На автофрамос набрали работников, которые до этого Москвичи не собирали и на качество сборки я нареканий не слыхал. Ну и на свой Логан не жалуюсь.
А вот с вазом другое дело. Люди поменявшие авто московской сборки на тольяттинскую не в восторге.
Да я и сам могу сравнить, у меня была 99-ка, финка, собранная в Финляндии и пригнанная потом из Германии. Так при возрасте 7 лет и пробеге около 73 тысяч в ней не скрипа не было. И годовалая 99 собранная на вазе с ней рядом не стояла - дребезг, сверчки. Отношение у сборщиков разное.
Ну и брать машину с АКП, считаю должны те, у кого денег побольше, а если впритык, можно и ручкой поработать.
я покупал этот логан в начале 2014 г. когда веста еще на эскизах автоваза была, и отдал я за него всего лишь 390 тыс рубл, авто идеален для этой цены, пашет как трактор и не ломается, на сегодня пробег 67000 км, а он у меня как новый, только расходники менял, все стойки РОДНЫЕ и отрабатывают свое и рейка молчит не говоря про другое, я поражен на самом деле качеством, у меня сейчас от мазды проблем больше чем от него.