«ступичные подшипники — WTF??? передние взаимозаменяемые с 2108 и Гольфами. без луж ходят очень и очень долго, не менее 100тык. „
"на 1,3 радиаторы вообще аналогичные (и взаимозаменяемые) 2108 стоят"
а говорят наши запчасти плохие. Чтож тогда так на иномарки от вазиков любят колхозить все подряд?
>>>и не фигурировать. но заинтересованные лица всегда могут посмотреть запись и сделать для себя выводы.
Кто конкретно будет смотреть запись - водители, инспекторы, судья? Для чего будут делаться выводы - "просто чтобы было" или для вынесения корректного решения по делу о ДТП?
>>вполне достаточно картинки качества VHS чтобы понять, кто виноват.
Скажите пожалуйста, каким видеорегистратором вы пользуетесь? Часто ли вам приходилось использовать видеозаписи при ДТП?
Да, конечно. Давайте закроем ВАЗ, чтобы он больше не напрягал Василича. Подумаешь, там. Останутся десятки тысяч человек без работы, разорятся несколько моногородов.
Только когда бакс будет по 90, не нойте потом что вас за**ало правительство, которое не развивает экономику. Потому что рубль обесценивается как раз от того, что Василичи покупают зарубежные автомобили.
на GM-конструкции, где ГТЦ с ограничителями — даже задние колодки живут 150–200тыс, не говоря уже про сами барабаны. Ясное дело, живут, задние тормоза при этой схеме вообще практически не работают, на ТО приходится ехать с предельно облегчённым задом, приспущенными покрышками и т.п. Цель — добиться блокировки раньше, чем требуемого тормозного усилия, потому что [у нас так ругаются] будет, а не тормозное усилие.
И не только у GM, та же [у нас так ругаются] была с фордовскими без-абсными фокусами и другими марками и моделями.
Помпа тоже была - да я же говорю: расходники. Ремень ГРМ, ролики - вам что, ещё про колодки рассказать? Про масло? Кстати, его меняю раз в 20 тыс., полусинтетика Шелл. Между заменами подливаю два раза грамм по 200, даже не доставая щуп.