О какой придорожной АЗС речь? Я хорошо помню ещё советский красный АИ-93. Даже на самом лучшем двигатель Москвича был склонен к детонации (он вообще очень склонен, как известно, в отличие от Жигулёвского). Я начальный УОЗ больше 6 градусов поставить не мог. На самом лучшем. А на обычном товарном и при меньших углах возникала детонация. Помню я и советский А-92, который появился в конце. Он был прозрачным, вроде как неэтилированным. С ним ситуация, понятно, была никак не лучше. А вот с этим Регуляром никакой детонации не было, даже при очень очень ранних УОЗ. Это факт. За счёт чего достигается, трудно сказать.
Вот опять... Я говорю о реальной детонационной стойкости бензина Регуляр, продаваемого в Грузии. Она очень высокая. Я его заливал, Сергей тоже. Вы - нет. Всё.
Вы вообще вникли в то, что там написано? А то могу повторить, что у бензина Регуляр, продаваемого в Грузии, реальное ОЧИ гораздо выше, чем 92. И даже качественный А-92 ему уступит. А бодяга 95 тут вообще ни при чём.
Купите сандеро степвай. мне довелось поездить и побыть пассажиром в Храй и в Сандеро Степвэй (пассажиром на заднем диване).... Степвэй как то пособранне что ли. от Храй ощущения что большой автомобиль а в салоне(сзади) откровенно места нет.
К сожалению, много кто глупее железяки и ничего не прогнозирует. Сейчас в автошколах можно обучиться на автомате, а программа управления на авто с АКПП прмерно в 5-6 раз проще , чем с МКПП. То есть на АКПП мозг отключается сразу. Я когда впервые сел за АКПП был в шоке - машиной не надо управлять.Газ тормоз и всё И вот если кто то учится вот так он потом ничего не умеет и не знает, он изначально не думал. Кто ездил на МКПП потом пересел на автомат, то расклад другой