Был на сайте 10.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Крым

Шандор Матиас
О какой придорожной АЗС речь? Я хорошо помню ещё советский красный АИ-93. Даже на самом лучшем двигатель Москвича был склонен к детонации (он вообще очень склонен, как известно, в отличие от Жигулёвского). Я начальный УОЗ больше 6 градусов поставить не мог. На самом лучшем. А на обычном товарном и при меньших углах возникала детонация. Помню я и советский А-92, который появился в конце. Он был прозрачным, вроде как неэтилированным. С ним ситуация, понятно, была никак не лучше. А вот с этим Регуляром никакой детонации не было, даже при очень очень ранних УОЗ. Это факт. За счёт чего достигается, трудно сказать.
30.11.2016 
+2
Огнев Игорь
Там не ОЧ,а ЦЧ - цетановое число.А оно выше 55 быть не должно.И ниже 45.Д.б. 45-55.
29.11.2016 
+3
Шандор Матиас
Вот опять... Я говорю о реальной детонационной стойкости бензина Регуляр, продаваемого в Грузии. Она очень высокая. Я его заливал, Сергей тоже. Вы - нет. Всё.
29.11.2016 
+1
Шандор Матиас
Вы вообще вникли в то, что там написано? А то могу повторить, что у бензина Регуляр, продаваемого в Грузии, реальное ОЧИ гораздо выше, чем 92. И даже качественный А-92 ему уступит. А бодяга 95 тут вообще ни при чём.
29.11.2016 
+1
Громов Сергей
"я так понимаю, что единственная причина, по которой Х-Ray был создан — это дизаин"

Основная причина - надо было что-то создать!
29.11.2016 
-8
L-E-N-I-N
Купите сандеро степвай. мне довелось поездить и побыть пассажиром в Храй и в Сандеро Степвэй (пассажиром на заднем диване).... Степвэй как то пособранне что ли. от Храй ощущения что большой автомобиль а в салоне(сзади) откровенно места нет.
29.11.2016 
-10
Илья Каплан
ВАЗофил перевозбудился:)
Это забавно:)
28.11.2016 
-6
Евгений
К сожалению, много кто глупее железяки и ничего не прогнозирует. Сейчас в автошколах можно обучиться на автомате, а программа управления на авто с АКПП прмерно в 5-6 раз проще , чем с МКПП. То есть на АКПП мозг отключается сразу. Я когда впервые сел за АКПП был в шоке - машиной не надо управлять.Газ тормоз и всё И вот если кто то учится вот так он потом ничего не умеет и не знает, он изначально не думал. Кто ездил на МКПП потом пересел на автомат, то расклад другой
22.11.2016 
0
JohnRamboII
...человек в любом случае умнее железяки, хотя бы потому, что он смотрит вперед и прогнозирует ситуацию на дороге...

Вы это инженера Volvo скажите c их КПП I-Shift с системой I-Roll и круиз контролем I-See.
20.11.2016 
0
Николас
Мне рассказывали, что бензин в солярку добавляли чтобы не застывала.
14.11.2016 
0
Страницы