Открою вам секрет, любая страна поддерживает своих автопроизводителей. Любая, и Китай тоже. В России сейчас действуют государственные программы, которые направлены на поддержку всех автопроизводителей в России, построят китайцы завод у нас, и если к тому времени эти программы будут ещё действовать, значит помощь будет и им.
Каплан прав в одном — сосущие из бюджета льготы заводы, десятилетиями ничего не меняют! а если и меняют, то в другую сторону.
Китайцы же за год-два делают революционные изменения в лучшую сторону.
Несложно представить, что будет на рос. авторынке через лет 5–10.
Хмм! Не совсем так. В городском цикле неподдельный 95 за счет меньшего расхода компенсирует разницу в цене с 92. А вот на трассе, да без резких разгонов 92 - прямая экономия. Повторяю - при "честном" 95 и 92.
К чему писать такие статьи? Сейчас в комментах алексы напишут, что на 92м можно, но на 95м расход меньше, прёт хорошо и т.д.
А на любой АЗС Вам расскажут, что без разницы какой авто и что там у него в паспорте написано - исключительно человеческий фактор — жлобьё льет 92 (меньшинство), обыватели льют 95. и всех всё устраивает.
>жлобьё льет 92 (меньшинство)
-------
В реноклубе как то голосовалку устраивали. Оказалось что 75% логановодов заливает исключительно 92-й бензин. В соседней ветке было голосование по вопросу подтекающего сальника коленвала. Прикольно, но текущих оказалось тоже 75% 8)
Василич, с чего вы взяли, что это заказуха?
У кого есть желание и возможность, тот идет к юристам. Я же написал об этом. А представьте, что страховщик недоплатил 5-10 тысяч рублей. Вы пойдете к юристу? А если где-то и юристов вменяемых нет?