Был на сайте 10.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Крым

Кубинец
Вася, ты чего такой агрессивный то, сам себя не удовлетворил?))

Вася, какой смысл ехать в Москву за машиной? К официалу ехать не имеет смысла, цены одинаковые. Если только официалов нет, а у ВАЗа их полно во всех регионах.

Васятка, ты расстроился, что узбеков забыли посчитать?))
25.06.2016 
+8
Василич Обыватель
почему ватная петушня такая агрессивная? с арифметикой совсем туго? иди арифметику подтяни рачина.
кстати, очень многие и из регионов приезжают в столицу за машиной. какой % из этих машин уехал в регионы?

и самое главное, все, кто живут в москве, там прописаны?
25.06.2016 
-19
Кубинец
Васёк, т.е. ты хочешь сказать, что Приору продают себе в убыток, ниже себестоимости? Ну ты фееричный загибщик, давай жги ещё))
25.06.2016 
+7
Кубинец
Вася, ты приехай сначала в Москву, прежде чем тут рассказывать весёлые истории.)) Соврал — так переври получше! Тренируйся Васятка)).
3% Москва плюс 3% Московская область, уже 6%. И, кстати, ты Вася с чего взял, что в России живёт всего 24 миллиона?)).
Вася, ты онанируй по тихому, зачем здесь ищешь коллег дрочеров?))
25.06.2016 
+8
Василич Обыватель
ну зайдите в любой трейд-ин в москве и посмотрите, сколько там однолеток лада с пробегом 5–15тыс.
как думаете, почему?
а я отвечу: люди повелись на рекламу —> поездили чуток —> поняли, что далеко не иномарка —> сдали в трейд-ин и купили достойную машину. вот и всё.

кстати, 3% продаж на город, в котором живет 50% России — это, бесспорно, достойный результат.
пинайте меня, тазодрочеры.
25.06.2016 
-17
Василич Обыватель
ну как же сделать эти самые цены ниже, если себестоимость приоры выше, чем у логана?
Это при том, что приора для нищебродов, а логан можно впарить вполне успешному человеку даже в Москве
25.06.2016 
-14
и.о. Каплана
И чо? Это делает Смарт больше или устойчивее?
24.06.2016 
-10
и.о. Каплана
И чо? У Санъенга Кайрон в штате тоже 15. Но конский профиль резины. И чо?
24.06.2016 
-11
Русин Саня
Жирный плюс. )
И еще один нюанс.. У меня, например, сервис свой.. Но сам занимаюсь только ремонтом сложной электроники. Палец большой на левой руке повредил несколько лет назад.. Набрал помощников.. Тогда. В результате очень сильно развился по профилю, ибо отпала необходимость самому делать то, что не требует думать..
Так вот, ежели своя машина ломается - вызываю эвакуатор и беру коньячку ! ))
Хотя многое, да и, практически, всё, могу сделать сам. Но, во первых, на улице некомфортно, и соответственно, ДОРОГО, да да, именно ДОРОГО, ибо времени затратится раза в 2-5 больше, чем при наличии всего спец.инструмента ( а разве Ваше время не стОит денег? ), ну а во вторых, всё должны делать специалисты. Если я знаю, что в моем двухмилионном городе развал делают ХОРОШО в одном месте, то я еду на развал туда, хоть в куче других мест мне его сделают вообще бесплатно, а там недешево. Если знаю, что мотор мне быстрее и качественее переберут в таком-то сервисе, то отдам его перебирать туда, хотя сами можем, но за время потраченное на это мы тем, что мы умеем ХОРОШО, заработаем БОЛЬШЕ, чем я заплачу в другое место..
Ну вот как-то так. Каждый на своем месте. Так правильно. )
19.06.2016 
+1
Александр Вишневецкий
не нужно так утрировать, да, иногда приходится повозиться, но вполне достаточно во время очередного ТО заменить те детали, которые вызывают сомнения.
это не так, чтоб каждые выходные что-то делать, а просто одновременно с ТО не только масло с фильтром в моторе менять и колодки проверять, но и в общем поглядеть где какие резинки рассохлись и вспомнить где чего стучало или шумело.
тогда и нежданчиков никаких даже с такой машиной не возникнет, да и денег это стоит всё не много, пусть даже если многие работы на сервисе стоят одинаково для иномарок и нашемарок, всё равно никто в иномарки не льёт масло по 600, не покупает фильтра по 200, шрусы по 1000, сайлентблоки за почти бесплатно(при том, что на многих иномарках их приходится менять куда чаще, и их там куда больше, да и стоят денег, а тут на всю подвеску несколько резинок, которые ничего не стоят) и т.п., перечислять можно долго.

стоимость владения крайне низкая, а если немного следить за машиной(не важно сам или на сервисе) - она и не будет выкидывать нежданчиков. но расплата за это всё, как я уже говорил, абсолютное отсутствие какого либо комфорта. у меня у самого спина болит если больше пары часов за рулём нахожусь, от шума колёс уши закладывает, а скрип салона заставляет выкручивать музыку на максимальную громкость(от музыки кстати на совсем запущенных экземплярах салон гремит тоже хорошо)
15.06.2016 
+5