Во-первых, я вообще-то имел ввиду комплектующие, хотя бы те же фильтры, которые мои знакомые на Маздах и Тойотах с удовольствием берут как раз за цену и за качество. Во-вторых, я Вам очень много могу порассказать, что рассказывают на СТО совсем не того производителя, на которого Вы решили намекнуть...
нет, не так. Хотя так - оно и начиналось, особенно когда это шло через Украину. Эти двигатели - практически вершина того, что можно сделать на паре керосин/кислород. Заново лучше не сделать, а, если сделать - будет много дороже и, скорее всего, хуже.
Так что использовать РД-180 и производные от него разумно и с инженерной, и с экономической точки зрения.
Двигатели фальконов масковских - хуже. Задельные двигатели шли поначалу но потом, как известно, от них отказались - но вообще использовать не перестали.
Другое дело, что наиболее перспективными сейчас считаются метановые. Но это совсем другая история, точнее - именно перспектива.
Комплектация богаче, чем у конкурентов за те же деньги.
Но тут надо самому приоритеты ставить -- кому-то важен автомат причем устаревший, с гидротрансформатором. кому-то (как мне: все электростеклоподъемники, мультимедия с подключением к интернету и т.д.), мультируль, датчики освещения и дождя, камера заднего вида с парктроником и все прочее. Жаль, не дождался климат-контроля :-|
для минусовщиков
что означают сии выражения на суржике и зачем ?????
персонал инжурис, лояр, хелф чек инспекшион,клайм форм, и иншуранс.
Раз так человек так изъясняется,пускай краткий пацако-четланский словарь приводит.
Мало того,что я читаю на английском,я на нем каждый день разговариваю,так что меня учить-понятно,не понятно.
Я и английский с китайским прононсом разбираю,а тут,простите,глаз режет,и лавное,во имя чего сие,не знаешь или забыл-словарь в руки и Гугл в помощь.Или тут все такие знатоки,что с хода разбирают разницу между инжурис и иншуранс