в теории не против китайских авто. но:
— цена. они собираются продавать это дороже Сенса (Шанса) 10$ против 6$. Да Сенс - это не новая конструкция (Opel Kadett E), но именно сейчас все начинают понимать, что раньше делали не одноразовые авто, а это именно "та школа".
— кто хоть раз смотрел Чери (ЗАЗ Форза) вживую в салоне, а не на фото? это ужас - словами не передать.
не случайно китайцами владеют или бывшие тазоводы (кондиционер, ЭСП и т.д. :D!) или те, для кого это самый первый авто.
лично я уаз даже не рассматривал, за такие-то деньги это просто смешно. Кто знает "матчасть" на нормальных (не китай, не индия и т.п.) иномарках и отечественной технике меня поймет. Риджилайн и Аваланч очень прикольные аппараты, но это не совсем настоящие пикапы, это скорее легковушка для активного отдыха. Не представляю как на таких возить грунт, бардюр, электрокабель, лестницу, мусор в конце концов - у меня чаще такие задачи стоят, чем, скажем, доска для сёрфинга :-)
Сам с этим сталкивался. Выглядит так:
После ДТП, обращаешься к своей страховой — получаешь отворот-поворот.
Обращаешься к автоюристам.
Получаешь 70–80% страховой суммы сразу наличными.
Просят месяц не делать машину — возможно понадобится доп. осмотр.
Всё.
Остается только посочувствовать несчастным страховым. Ведь денюжки так хотелось закрысить, а тут приходится платить.
Страховые так любят пожаловаться на убыточность, однако их палкой не отгонишь от этого корыта.
Сами виноваты — страховая отказывает всем! Почему? из 10 лошков только 1 обращается напрямую в суд — ему и выплачивают. Остальные со-со.
Автоюристы нарушили привычную схему.
Вай-вай, попаболь.
Бу-га-га-га. Василич, собираетесь ловить ненавистников отечественного автопрома на живца? :) Один мой товарищ сказал так. Что бы понять, как выглядят самые хорошие автомобили, надо просто прокатиться в Шевроле Тахо или Порш Кайен.
Самые долгоиграющие ходовки у корейцев на FE, Sorento и Mohave. На остальном - просто УГ, которое на наших направлениях дохнет очень быстро, не говоря уж про комфорт.
Эпики со стуком в подвеске на Сидах и проседающими задними пружинами на Спортажах уже являются нарицательными.