И да, садиться на сидушку, на которой может быть кто-то обделался - точно стремно. А еще стремней садиться за руль тачилы, в состоянии которой ты лично не уверен.
Да, для дела было бы полезно. Только нарушение должно определяться не на "глазок" конкретного дпсника, а, например, лабораторией с соответствующими приборами и каталогами рядом со стационарными постами ДПС. В принципе там и место этим станциям ТО с полным функционалом - проверять именно те автомобили на дорогах, которые вызвали сомнения в их исправности в конкретный момент.
Ну не кривите душой - таких совсем немного, хотя, согласен, они раздражают и в чем-то могут быть небезопасны. Но таким, как и пьяницам - выпить, ничего не мешает после пройденного ТО поменять галогенные лампы на аля-ксенон или жуткий диод. Как предлагаете с этим бороться?
Повезло вам. Я в декабре этого года не смог купить нормальной паленки. На большой стоянке в г.Михайловка Волгоградской обл., при -18 у всех, у кого стояла на улице, была замерзшая (что синяя, что зеленая.) Пришлось купить лукойл.
В прошлом зимнем сезоне, один раз паленка замерзла в бачке.